Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Маневровые тепловозы: насколько рынок заинтересован в газомоторном топливе. "Институт проблем естественных монополий". 23 апреля 2019

Пользователи маневровых локомотивов не заинтересованы в массовом переходе с дизельной на электрическую или газовую тягу. Об этом свидетельствует результаты опроса, проведенного ИПЕМ при исследовании рынка услуг тяги на путях необщего пользования.
Предварительные результаты опроса ИПЕМ представил руководитель отдела транспортного машиностроения Института Игорь Скок на международной конференции "Промышленные локомотивы" в Москве. Актуальность исследования связана со вступлением в силу в августе 2018 года требований ТР ТС "О безопасности железнодорожного подвижного состава", в соответствии с которыми эксплуатанты обязаны сертифицировать маневровые локомотивы при их модернизации с продлением срока службы.

Согласно результатам опроса ИПЕМ, 95% опрошенных эксплуатантов назвали дизельное топливо наиболее востребованным источником питания для локомотивов на путях необщего пользования. Интерес к питанию от контактной сети и от аккумулятора отметили по 5% респондентов, к использованию природного газа (КПГ и СПГ) – не отметил ни один опрошенный.
"Сегодня проводится активная государственная политика в части внедрения газомоторного топлива на транспорте, однако, как показали результаты опроса Института, владельцы маневровых локомотивов на транспорте необщего пользования в целом относятся к данному источнику питания настороженно, – указал Игорь Скок. – Такая позиция, в первую очередь, связана с отсутствием широкой газозаправочной инфраструктуры, а также сложностью эксплуатации техники, требующей соответствующей подготовки технического персонала".
Из участвовавших в опросе ИПЕМ респондентов 81,6% имеют в парке не более 10 маневровых локомотивов, чаще всего – от 2 до 5 машин. Для большинства опрошенных (56,7%) годовое обслуживание одного тепловоза обходится от 250 тысяч до 1 млн рублей, для 21,6% - свыше 1 млн рублей.
Опрос участников рынка услуг локомотивной тяги на путях необщего пользования проводился ИПЕМ с декабря 2018 года по март 2019 года при поддержке НП "ОПЖТ", Ассоциации "Промжелдортранс", Ассоциации морских торговых портов, Ассоциации производителей и потребителей природных строительных материалов "Карьеры Евразии" и онлайн-ресурса Nahodka.Online.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.