Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Генеральным директором группы АДВ назначен Алексей Дробот.

Генеральным директором группы АДВ назначен Алексей Дробот.
На должность генерального директора рекламной группы АДВ назначен Алексей Дробот, в прошлом управляющий директор TUI Russia & CIS и генеральный директор "Русской фитнес группы". Основатель и президент АДВ Дмитрий Коробков продолжит принимать активное участие в развитии компании в качестве председателя совета директоров.
Алексей Дробот обладает богатым опытом в маркетинге и управлении компаниями в сфере услуг и FMCG. Перед тем, как присоединиться к команде АДВ, г-н Дробот являлся управляющим директором туроператора TUI Russia & CIS.
У Алексея высшее экономические образование, он является также выпускником бизнес-школы IMD.
Карьера Алексея Дробота началась в Gillette, где он отвечал за международный маркетинг, работая в штаб-квартире компании в Германии. В последующее время работал в Johnson & Johnson в должности управляющего директора компании в России и СНГ.
Позднее г-н Дробот возглавил крупнейшую фитнес-корпорацию в России "Русская Фитнес Группа", управляющую сетями "ФизКульт" и WorldClass.
Алексей Дробот является членом совета директоров ряда компаний, в том числе занимающихся цифровыми технологиями.
"2017 год был для АДВ важным и насыщенным. Перегруппировка ресурсов, реорганизация бизнеса, запуск АДВ Лаб и первого продукта нового дивизиона – платформы Aizek – позволили АДВ расти в два раза быстрее рынка и значительно улучшить свои ключевые показатели. Алексею предстоит продолжить начатые в прошлом году преобразования и завершить процесс трансформации", - комментирует Дмитрий Коробков, основатель, президент и председатель совета директоров АДВ.
"Большая часть моей карьеры связана с маркетингом, и даже в последние годы, возглавляя компании в качестве генерального директора, я безусловно думал и действовал как маркетолог. Именно поэтому предложение возглавить крупный и динамичный рекламный бизнес выглядело для меня идеально. Перед АДВ и, пожалуй, всем рекламным рынком, стоит амбициозная задача: трансформация медиапространства, бизнеса клиентов, драматические изменения в предпочтениях аудитории заставляют рекламные холдинги меняться. Для меня это настоящий вызов и я рад, что стану частью глобальных перемен", - отмечает Алексей.
Алексей вступил в должность 16 января 2018 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.