ОАО "Российские железные дороги" исполнилось 11 лет.
За 11 лет услугами железнодорожного транспорта на Приволжской железной дороге воспользовались около 169 млн пассажиров. В том числе в дальнем следовании почти 43 млн пассажиров и в пригородном сообщении около 126 млн пассажиров.
В указанный период на Приволжской магистрали было перевезено свыше 423 млн тонн различных грузов.
Объем инвестиционных вложений в пассажирский комплекс с 2003 по 2014 годы на полигоне Приволжской железной дороги составил свыше 3 млрд руб. На приобретение тягового подвижного состава было направлено около 25 млрд руб., на приобретение пассажирских локомотивов - около 4,5 млрд руб.
Общий объем капвложений в Приволжскую железную дорогу за 11 лет составил более 130 млрд руб, из них: в Астраханский регион – более 25 млрд руб., в Волгоградский – более 55 млрд руб. и в Саратовский регион – около 50 млрд руб.
На ПривЖД реализовано несколько крупных проектов, позволивших повысить пропускные способности железнодорожной инфраструктуры.
В электрификацию участка Сенная - Сызрань Саратовского региона ПривЖД, где введено свыше 127 км электрифицированного пути, было направлено около 15 млрд руб.
В ходе реализации проекта комплексной реконструкции участка Трубная – Баскунчак - Аксарайская (Астраханский и Волгоградский регионы) в настоящее время вложено более 5 млрд руб., при этом введено в строй уже свыше 30 км вторых путей.
На реализацию проекта комплексной реконструкции участка Котельниково-Тихорецкая-Крымская с обходом Краснодарского узла (Волгоградский регион) инвестировано свыше 11 млрд руб. Введено в эксплуатацию более 73 км вторых путей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot