Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.03 63.7705 +0.0285
EUR 25.03 72.59 -0.1970
Все котировки валют
 Топ новости

Минкавказ предлагает построить дополнительный порт в Махачкале.

По мнению министра по делам Северного Кавказа Сергея Чеботарева, необходимо построить дополнительный порт, специализирующийся на железнодорожных грузах.
Министерство РФ по делам Северного Кавказа предлагает построить дополнительный порт в городе Махачкала для обеспечения перевозки грузов, доставляемых в том числе и по железной дороге, сообщил в пятницу глава министерства Сергей Чеботарев на совещании по вопросам социально-экономического развития республики.
"Порт в Махачкале <...> в городе находится, и поэтому можно делать дополнительный порт. <...> Обосновали (свою позицию), в правительстве ее одобрили. Нужно делать дополнительный порт, который будет специализироваться, в том числе и на железнодорожных грузах", - сказал Чеботарев.
Он отметил, что это позволит "соединить Каспий с Черным морем через железную дорогу и через автомобильные трассы". "Автомобильные дороги заложены в советское время, и мы конечно сейчас их модернизируем и по этому самому короткому пути, посредством модернизации, будем содействовать развитию экономики", - отметил он. По его словам, вопрос имеет большое политическое и геополитическое значение.
Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн т в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн т в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн т, зерновой терминал мощностью 0,5 млн т в год.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением Марта! Получите скидку 40% на исследование «Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года»
До окончания акции осталось:
0
0
0
0
дней
часов
минут
секунд