Ритейлеры открываются в регионах и развивают франчайзинговые сети. "Арендатор.ру". 22 сентября 2018
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
24.09.2018 в 09:22 | Арендатор.ру | Advis.ru
Совсем недавно завершился форум "Коммерческая недвижимость: векторы развития". На нем представители ритейл-индустрии поделились своими планами на будущее.
В ближайшие 3 года торговая сеть Tom Tailor будет открывать по 20 магазинов одежды в год, из которых 10 – магазины собственной розницы и еще 10 – партнерские, рассказала руководитель отдела развития Елена Судакова. К настоящему моменту компания представлена более чем в 60 городах России и странах СНГ. "В своем дальнейшем развитии мы сделаем акцент на интеграции в города-миллионники и стотысячники. Если говорить в привязке к населению, то 1 магазин рассчитан примерно на 250-350 тысяч человек. Хотя эта цифра, конечно, зависит от города и от качества предложения в торговых центрах", - рассказала Елена Судакова.
Ресторанная компания "Росинтер Ресторантс" также планирует открытия в городах-миллионниках, рассказал директор департамента недвижимости Александр Крепких. При этом упор будет сделан на развитие партнерской франчайзинговой сети. В настоящее время запланировано открытие порядка 20-25 корпоративных и 40-45 партнерских ресторанов. И в течение ближайших 2-2,5 лет стоит задача соблюсти баланс между корпоративными и партнерскими точками. Кроме миллионников, города с населением от 500 тыс. тоже представляют интерес. Однако в них будут открываться уже партнерские рестораны. Что же касается Москвы, то здесь планируется обновить порядка 90% ресторанов IL Patio. До конца текущего года и в следующем году также будет обновляться бренд "Планета Суши". "В целом каждый год мы обновляем 25% сетей ресторанов", - заключил Александр Крепких.
Основной посыл стратегии развития семейных парков приключений Zамания – добавить формат новой площади, в районе тысячи квадратных метров, рассказал учредитель компании Александр Марков. Во-первых, это нужно для того, чтобы расширить потенциальную географию на города с меньшим количеством населения. Во-вторых, чтобы попасть в торговые центры, где больших точек просто нет. К настоящему моменту развитие компании, прежде всего, связано с региональной экспансией. "Также мы сейчас достраиваем то, что можно достроить в Москве, где мы можем быть еще интересны для наших клиентов. С точки зрения стратегии развития мы перешли на активную работу по франшизе. В этом году, меньше чем за полгода, мы реализовали пять франшиз. Сейчас основной фокус в региональном развитии ложится на фрайчайзинговую стратегию", - рассказал Александр Марков.
Планы развития сети фитнес-клубов WorldClassохватывают Москву и область, рассказал директор по развитию Владимир Александровский. Остальное – это фрайчайзинговые клубы, которых уже более 40 штук. В этом году будет открыто три новых собственных клуба. На будущий же год подписано 7 договоров аренды. Сейчас сеть насчитывает 41 собственный клуб. К 2022 году стоит задача удвоить их количество. Что же касается регионов, то на активной стадии реализации находится 18 фрайчайзенговых проектов. Также компания выходит и заграницу. Фрайчайзинговые точки работают в Грузии, Арабских Эмиратах. Что же касается концепции, то к настоящему моменту нарисован новый проект для спортклубов формата Lite. Пока он существует только на бумаге. Для этого был проведен творческий конкурс, в ходе которого 24 архитектурных бюро соревновались за получение контракта. "Сейчас мы уже близки к тому, чтобы заключить контракт с одним из них, - говорит Владимир Александровский. - В ближайшее время вы увидите новый Lite". По его словам, это будет совершенно концепция, совершенно отличная от той, что есть сейчас. Ее можно охарактеризовать как смарт-клуб для смарт-людей. Без излишних "наворотов", но, в то же время, с хорошим оборудованием и правильно спланированными площадями. Планируется создание двух видов клубов. Первый – это большие и с бассейнами. Но будут также и сателлитные клубы студийного формата.
Израильская сеть кофеен Cofix, сейчас насчитывает 78 локаций в России. В этом году компания вышла в Белоруссию, рассказала руководитель отдела недвижимости Елена Карамышева. Кроме того, точки открываются в Англии, во Франции, Испании. Развитие идет исключительно по системе фрайчайзенга. "К концу этого года мы планируем открыть 141 кафетерий. А к 2022 году, в соответствии с нашим планом, должна работать уже тысяча точек в России", - заключила Елена Карамышева.
В ближайшие 3 года торговая сеть Tom Tailor будет открывать по 20 магазинов одежды в год, из которых 10 – магазины собственной розницы и еще 10 – партнерские, рассказала руководитель отдела развития Елена Судакова. К настоящему моменту компания представлена более чем в 60 городах России и странах СНГ. "В своем дальнейшем развитии мы сделаем акцент на интеграции в города-миллионники и стотысячники. Если говорить в привязке к населению, то 1 магазин рассчитан примерно на 250-350 тысяч человек. Хотя эта цифра, конечно, зависит от города и от качества предложения в торговых центрах", - рассказала Елена Судакова.
Ресторанная компания "Росинтер Ресторантс" также планирует открытия в городах-миллионниках, рассказал директор департамента недвижимости Александр Крепких. При этом упор будет сделан на развитие партнерской франчайзинговой сети. В настоящее время запланировано открытие порядка 20-25 корпоративных и 40-45 партнерских ресторанов. И в течение ближайших 2-2,5 лет стоит задача соблюсти баланс между корпоративными и партнерскими точками. Кроме миллионников, города с населением от 500 тыс. тоже представляют интерес. Однако в них будут открываться уже партнерские рестораны. Что же касается Москвы, то здесь планируется обновить порядка 90% ресторанов IL Patio. До конца текущего года и в следующем году также будет обновляться бренд "Планета Суши". "В целом каждый год мы обновляем 25% сетей ресторанов", - заключил Александр Крепких.
Основной посыл стратегии развития семейных парков приключений Zамания – добавить формат новой площади, в районе тысячи квадратных метров, рассказал учредитель компании Александр Марков. Во-первых, это нужно для того, чтобы расширить потенциальную географию на города с меньшим количеством населения. Во-вторых, чтобы попасть в торговые центры, где больших точек просто нет. К настоящему моменту развитие компании, прежде всего, связано с региональной экспансией. "Также мы сейчас достраиваем то, что можно достроить в Москве, где мы можем быть еще интересны для наших клиентов. С точки зрения стратегии развития мы перешли на активную работу по франшизе. В этом году, меньше чем за полгода, мы реализовали пять франшиз. Сейчас основной фокус в региональном развитии ложится на фрайчайзинговую стратегию", - рассказал Александр Марков.
Планы развития сети фитнес-клубов WorldClassохватывают Москву и область, рассказал директор по развитию Владимир Александровский. Остальное – это фрайчайзинговые клубы, которых уже более 40 штук. В этом году будет открыто три новых собственных клуба. На будущий же год подписано 7 договоров аренды. Сейчас сеть насчитывает 41 собственный клуб. К 2022 году стоит задача удвоить их количество. Что же касается регионов, то на активной стадии реализации находится 18 фрайчайзенговых проектов. Также компания выходит и заграницу. Фрайчайзинговые точки работают в Грузии, Арабских Эмиратах. Что же касается концепции, то к настоящему моменту нарисован новый проект для спортклубов формата Lite. Пока он существует только на бумаге. Для этого был проведен творческий конкурс, в ходе которого 24 архитектурных бюро соревновались за получение контракта. "Сейчас мы уже близки к тому, чтобы заключить контракт с одним из них, - говорит Владимир Александровский. - В ближайшее время вы увидите новый Lite". По его словам, это будет совершенно концепция, совершенно отличная от той, что есть сейчас. Ее можно охарактеризовать как смарт-клуб для смарт-людей. Без излишних "наворотов", но, в то же время, с хорошим оборудованием и правильно спланированными площадями. Планируется создание двух видов клубов. Первый – это большие и с бассейнами. Но будут также и сателлитные клубы студийного формата.
Израильская сеть кофеен Cofix, сейчас насчитывает 78 локаций в России. В этом году компания вышла в Белоруссию, рассказала руководитель отдела недвижимости Елена Карамышева. Кроме того, точки открываются в Англии, во Франции, Испании. Развитие идет исключительно по системе фрайчайзенга. "К концу этого года мы планируем открыть 141 кафетерий. А к 2022 году, в соответствии с нашим планом, должна работать уже тысяча точек в России", - заключила Елена Карамышева.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.