ПАО "КАМАЗ" активно внедряет в свою работу инструменты цифровой трансформации.
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
21.08.2018 в 08:30 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На сегодня перед центром цифровой трансформации (ЦЦТ) руководством "КАМАЗа" поставлены очень чёткие и серьёзные задачи. Прежде всего – собрать команду, способную производить изменения, начать популяризацию и внедрение инструментов цифровой трансформации, вывести на рынок первые цифровые сервисы, предложить пути решения "хронических" проблем, препятствующих развитию в полном смысле цифрового производства, и т.д. Другими словами, предназначение ЦЦТ в том, чтобы повысить скорость принятия решений на "КАМАЗе". Определённые методики для такой гибкости существуют. Один из инструментов – программа "Акселерация проектов цифровой трансформации", в которой ближайшие три месяца будут проходить обучение камазовские специалисты. В рамках "Акселерации" по всем заявленным проектам участники должны представить апробированные результаты, чтобы в дальнейшем внедрять эти стартапы в реальные производственные процессы.
По словам руководителя ЦЦТ Эльдара Шавалиева, автогигант активно работает в направлении развития и внедрения цифровых технологий в работу предприятия. "Здесь нужно разделить направления цифровизации и цифровой трансформации, – отмечает он. – Цифровая трансформация – это, прежде всего, поиск бизнес-модели, строящейся на новых цифровых решениях. А цифровизация – всё то, что касается автоматизации и внедрения технологий, выводящих существующие процессы на новый уровень эффективности. Конечно, они тесно связаны. Работа над цифровизацией ведётся всеми функциональными блоками компании непрерывно, особенно нужно отметить программу ИТ-проектов, реализуемых в рамках проекта "Реинжиниринг"".
Помимо самого производства, цифровизация затрагивает и различные сервисы, ориентированные на персонал предприятия. Так, недавно центр обслуживания бизнеса запустил мобильное приложение по командировкам. Таких новаций будет всё больше. Если говорить о планах, то у ЦЦТ есть идея провести в конце года цифровой форум, на котором они планируют рассказать широкому кругу пользователей, какие цифровые инструменты доступны каждому сотруднику на его рабочем месте, о системах анализа данных, роботизации рутинных процессов, о цифровых сервисах. Каждый из 30 с лишним тысяч сотрудников "КАМАЗа" имеет отношение к выпуску автомобилей, и очень важно "погрузить" их в цифровые технологии.
Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
По словам руководителя ЦЦТ Эльдара Шавалиева, автогигант активно работает в направлении развития и внедрения цифровых технологий в работу предприятия. "Здесь нужно разделить направления цифровизации и цифровой трансформации, – отмечает он. – Цифровая трансформация – это, прежде всего, поиск бизнес-модели, строящейся на новых цифровых решениях. А цифровизация – всё то, что касается автоматизации и внедрения технологий, выводящих существующие процессы на новый уровень эффективности. Конечно, они тесно связаны. Работа над цифровизацией ведётся всеми функциональными блоками компании непрерывно, особенно нужно отметить программу ИТ-проектов, реализуемых в рамках проекта "Реинжиниринг"".
Помимо самого производства, цифровизация затрагивает и различные сервисы, ориентированные на персонал предприятия. Так, недавно центр обслуживания бизнеса запустил мобильное приложение по командировкам. Таких новаций будет всё больше. Если говорить о планах, то у ЦЦТ есть идея провести в конце года цифровой форум, на котором они планируют рассказать широкому кругу пользователей, какие цифровые инструменты доступны каждому сотруднику на его рабочем месте, о системах анализа данных, роботизации рутинных процессов, о цифровых сервисах. Каждый из 30 с лишним тысяч сотрудников "КАМАЗа" имеет отношение к выпуску автомобилей, и очень важно "погрузить" их в цифровые технологии.
Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.