Регионы УрФО в рейтинге ФоРГО: Ямал - лучший, Курганская область - вышла из худших.
Ямал занял лидирующие позиции среди регионов России и вошел в группу "Очень высокий рейтинг (свыше 65 баллов)", получив 85 баллов из 100 возможных.
Тюменская область оказалась на втором месте в группе "Очень высокий рейтинг (свыше 65 баллов) после Ямала и набрала 74 баллов из 100 возможных.
Во второй группе лидеров - "Высокий рейтинг" (65-55 баллов) - оказались Свердловская и Челябинская область - регионы получили по 64 балла каждый. Ханты-Мансийский АО набрал 65 баллов.
Курганская область подняла свои позиции по социальному самочувствию регионов Уральского ФО и по сравнению с первым выпуском рейтинга, вышедшим в августе, из "худших" регионов переместилась в третью группу - "Средний рейтинг" (55-45 баллов). Регион набрал 52 балла (в августе было 42 балла).
Отметим, в рейтинге регионы разделены на четыре группы, им присвоено от 1 до 100 баллов (балльная оценка и индекс группы). Базовый критерий разбивки по группам - ответы на четыре вопроса исследования (каждый по 20 баллов): довольны или нет граждане положением дел в регионе; улучшается или ухудшается ситуация; есть ли среди окружающих недовольство региональным руководством, оно растет или ослабевает; допускают ли опрошенные для себя участие в акциях протеста.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot