Регионы УрФО в рейтинге ФоРГО: Ямал - лучший, Курганская область - вышла из худших.
23.12.2013 в 14:14 | Regnum | Advis.ru
Ямало-Ненецкий АО стал лучшим в рейтинге социального самочувствия регионов России, опубликованном Фондом развития гражданского общества (ФоРГО) при содействии и на основе данных Фонда "Общественное мнение", сообщает 23 августа корреспондент.
Ямал занял лидирующие позиции среди регионов России и вошел в группу "Очень высокий рейтинг (свыше 65 баллов)", получив 85 баллов из 100 возможных.
Тюменская область оказалась на втором месте в группе "Очень высокий рейтинг (свыше 65 баллов) после Ямала и набрала 74 баллов из 100 возможных.
Во второй группе лидеров - "Высокий рейтинг" (65-55 баллов) - оказались Свердловская и Челябинская область - регионы получили по 64 балла каждый. Ханты-Мансийский АО набрал 65 баллов.
Курганская область подняла свои позиции по социальному самочувствию регионов Уральского ФО и по сравнению с первым выпуском рейтинга, вышедшим в августе, из "худших" регионов переместилась в третью группу - "Средний рейтинг" (55-45 баллов). Регион набрал 52 балла (в августе было 42 балла).
Отметим, в рейтинге регионы разделены на четыре группы, им присвоено от 1 до 100 баллов (балльная оценка и индекс группы). Базовый критерий разбивки по группам - ответы на четыре вопроса исследования (каждый по 20 баллов): довольны или нет граждане положением дел в регионе; улучшается или ухудшается ситуация; есть ли среди окружающих недовольство региональным руководством, оно растет или ослабевает; допускают ли опрошенные для себя участие в акциях протеста.
Ямал занял лидирующие позиции среди регионов России и вошел в группу "Очень высокий рейтинг (свыше 65 баллов)", получив 85 баллов из 100 возможных.
Тюменская область оказалась на втором месте в группе "Очень высокий рейтинг (свыше 65 баллов) после Ямала и набрала 74 баллов из 100 возможных.
Во второй группе лидеров - "Высокий рейтинг" (65-55 баллов) - оказались Свердловская и Челябинская область - регионы получили по 64 балла каждый. Ханты-Мансийский АО набрал 65 баллов.
Курганская область подняла свои позиции по социальному самочувствию регионов Уральского ФО и по сравнению с первым выпуском рейтинга, вышедшим в августе, из "худших" регионов переместилась в третью группу - "Средний рейтинг" (55-45 баллов). Регион набрал 52 балла (в августе было 42 балла).
Отметим, в рейтинге регионы разделены на четыре группы, им присвоено от 1 до 100 баллов (балльная оценка и индекс группы). Базовый критерий разбивки по группам - ответы на четыре вопроса исследования (каждый по 20 баллов): довольны или нет граждане положением дел в регионе; улучшается или ухудшается ситуация; есть ли среди окружающих недовольство региональным руководством, оно растет или ослабевает; допускают ли опрошенные для себя участие в акциях протеста.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.