НПО "Мостовик" ведет переговоры о приобретении нового тоннелепроходческого комплекса для строительства Омского метрополитена.
29.07.2013 в 10:22 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"В ближайшее время мы планируем посетить Канаду для детального осмотра и оценки технического состояния тоннелепроходческого комплекса. После заключения контракта на приобретение тоннелепроходческий щит, "за плечами" которого – проходка двух километров метротоннелей в канадском городе Торонто, прибудет в Омск уже в октябре текущего года, – прокомментировал начальник СМУ-44 НПО "Мостовик" Александр Янков. – Из Канады до Европы комплекс весом порядка 750 тонн и длиной более 80 метров будет доставляться морем, затем до Омска на специальных грузовых тралах. По прибытии нашими специалистами будет проведен ряд мероприятий по реновации проходческой машины, после чего, предположительно уже в ноябре этого года, комплекс приступит к проходке правого перегонного тоннеля между станциями "Кристалл" и "Соборная" протяженностью около 1400 метров. Средняя скорость проходки составит порядка 250 метров в месяц".
Кроме того, в рамках реализации инновационной концепции строительства Омского метрополитена "Мостовик" планирует приобрести дополнительную оснастку для устройства верхнего строения пути и новое сварочное оборудование, применение которого значительно сократит сроки строительства.
"Сегодня активно ведем переговоры с американской фирмой Power Curbers – мировым производителем дорожно-строительной техники о приобретении современного бетоноукладчика для устройства верхнего строения пути метрополитена – бетонного основания, поверх которого на специальных вибрационных подкладках будет крепиться рельсовое полотно, – рассказал Александр Янков. – Эта технология не требует устройства шпал, что существенно ускорит темпы строительства. Бетоноукладчик будет работать по 12 часов в день, оставшаяся половина суток необходима для набора прочности бетона. Скорость укладки бетонной смеси – около метра в минуту. Помимо этого в планах – покупка нового оборудования, которое позволит производить сварку рельсового полотна внутри тоннеля. За рубежом подобные технологии используются повсеместно. В российском метростроении такой опыт будет применен впервые".
Именно на основе изучения мировой тенденции при строительстве метрополитенов инженерами отдела подземных сооружений "Мостовика" предложена инновационная концепция Омского метрополитена, основанная на внедрении автоматических линий без машинистов с укороченным подвижным составом. Разработанный комплекс инноваций позволит существенно сократить затраты на строительство и эксплуатацию.
Напомним, первый пусковой участок первой линии Омского метро протяженностью более 7 км, включает 5 станций: "Библиотека им. А.С. Пушкина", "Заречная", "Кристалл", "Соборная" и "Рокоссовского". Ввести в эксплуатацию его планируется в 2016 году, к 300-летнему юбилею Омска.
В настоящее время на станции "Кристалл" завершено устройство стартового котлована для запуска тоннелепроходческого комплекса в направлении станции "Соборная". Разработано более 8 000 кубометров грунта, ведутся работы по забивке шпунтового ограждения котлована станции. На стройплощадке в круглосуточном режиме трудится 150 человек.
Заказчик: КУ Омской области "Управление заказчика по строительству объектов Омского метрополитена". Генеральный проектировщик, генеральный подрядчик строительства: НПО "Мостовик".
Для справки: Название компании: Научно-производственное объединение Мостовик, ООО (НПО Мостовик) Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




