Ремонтный завод Рустранскома стал третьим в РФ производителем крытых вагонов.
30.08.2013 в 12:00 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ФБУ "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" 16 августа выдало ОАО "Рославльский вагоноремонтный завод" (РВРЗ, Смоленская область) трехлетний сертификат на производство крытых вагонов, следует из материалов предприятия.
"Установочная серия из восьми (вагонов - ИФ) соответствует нормам безопасности", - говорится в документах, размещенных на сайте завода. Новые крытые вагоны рассчитаны на эксплуатацию в течение 32 лет (с необходимостью капитального ремонта по истечении 13 и 25 лет после постройки) и пробег до первого деповского ремонта в 210 тыс. км, но не более 3 лет. Межремонтный пробег установлен в 160 тыс. км, но не более 3 лет.
"РВРЗ стал третьим производителем крытых вагонов в России", - отмечает в этой связи Некоммерческое партнерство операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС, объединяет небольших собственников подвижного состава), указывая на "определенную потребность в крытых вагонах большого кубического объема, существующую на российском рынке". Кроме того, НП ОЖдПС указывает, что предприятие накопило опыт в постройке новых типов вагонов в течение последних 5 лет.
Сейчас крытые вагоны в РФ выпускают лишь ОАО "Алтайвагон"(актив "СДС-Маш") и Армавирский завод тяжелого машиностроения. Первый, в частности, выпускает крытые вагоны, имеющие кузов объемом 138 кубометров. Также в России эксплуатируются крытые вагоны еще двух украинских вагоностроителей - группы "Азовмаш" и Крюковского вагоностроительного завода (они еще в 2008 г. освоили производство такого подвижного состава с объемом кузова в 158 кубометров).
"Согласно информации ОПЖТ (машиностроительное партнерство Объединение производителей железнодорожной техники - ИФ) крытые вагоны РВРЗ будут иметь объем кузова 185 кубометров", - отмечает НП ОЖдПС, оговаривая, правда, что грузоподъемность вагона сокращена до 62 тонн, "что сужает круг потенциальных отправителей". "Возможно, завод осваивает производство крытых вагонов с такими характеристиками под определенных клиентов, отгружающих легкие объемные грузы", - полагает партнерство "малых" ж/д операторов.
Рославльский вагоноремонтный завод выпускает грузовые платформы, цистерны и полувагоны, а также оказывает услуги по их ремонту. В 2011 г. право покупки РВРЗ у ОАО "Российские железные дороги" получил мажоритарий ЗАО "Русагротранс" (крупнейший в РФ зерновой железнодорожный оператор") - ООО "Рустранском" (РТК). РТК победил в соответствующем аукционе, предложив 2,4 млрд руб. при стартовой стоимости в 1,2 млрд руб.
"Установочная серия из восьми (вагонов - ИФ) соответствует нормам безопасности", - говорится в документах, размещенных на сайте завода. Новые крытые вагоны рассчитаны на эксплуатацию в течение 32 лет (с необходимостью капитального ремонта по истечении 13 и 25 лет после постройки) и пробег до первого деповского ремонта в 210 тыс. км, но не более 3 лет. Межремонтный пробег установлен в 160 тыс. км, но не более 3 лет.
"РВРЗ стал третьим производителем крытых вагонов в России", - отмечает в этой связи Некоммерческое партнерство операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС, объединяет небольших собственников подвижного состава), указывая на "определенную потребность в крытых вагонах большого кубического объема, существующую на российском рынке". Кроме того, НП ОЖдПС указывает, что предприятие накопило опыт в постройке новых типов вагонов в течение последних 5 лет.
Сейчас крытые вагоны в РФ выпускают лишь ОАО "Алтайвагон"(актив "СДС-Маш") и Армавирский завод тяжелого машиностроения. Первый, в частности, выпускает крытые вагоны, имеющие кузов объемом 138 кубометров. Также в России эксплуатируются крытые вагоны еще двух украинских вагоностроителей - группы "Азовмаш" и Крюковского вагоностроительного завода (они еще в 2008 г. освоили производство такого подвижного состава с объемом кузова в 158 кубометров).
"Согласно информации ОПЖТ (машиностроительное партнерство Объединение производителей железнодорожной техники - ИФ) крытые вагоны РВРЗ будут иметь объем кузова 185 кубометров", - отмечает НП ОЖдПС, оговаривая, правда, что грузоподъемность вагона сокращена до 62 тонн, "что сужает круг потенциальных отправителей". "Возможно, завод осваивает производство крытых вагонов с такими характеристиками под определенных клиентов, отгружающих легкие объемные грузы", - полагает партнерство "малых" ж/д операторов.
Рославльский вагоноремонтный завод выпускает грузовые платформы, цистерны и полувагоны, а также оказывает услуги по их ремонту. В 2011 г. право покупки РВРЗ у ОАО "Российские железные дороги" получил мажоритарий ЗАО "Русагротранс" (крупнейший в РФ зерновой железнодорожный оператор") - ООО "Рустранском" (РТК). РТК победил в соответствующем аукционе, предложив 2,4 млрд руб. при стартовой стоимости в 1,2 млрд руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.