На Красноярской железной дороге завершаются работы по присоединению новой линии Авда – Громадская к Транссибирской магистрали.
30.06.2015 в 09:37 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Строительство соединительного пути Авда – Громадская в Уярском районе Красноярского края является одним из ключевых инвестпроектов Красноярской железной дороги, реализуемых в рамках программы комплексного развития направления Междуреченск – Тайшет. Новая железнодорожная линия протяженностью 3,4 км имеет важное социально-экономическое значение для всей Сибири, поскольку даст возможность пропускать дополнительные грузы из Кузбасса, Хакасии, юга Красноярского края и Тувы, следующие в направлении портов Дальнего Востока. С ее вводом открываются новые перспективы для поселка Саянский, городов Уяра и Иланского, где значительно увеличится объем железнодорожной работы.
Важнейшим этапом строительства новой линии Авда – Громадская стали работы по ее присоединению к Транссибирской магистрали. Большой объем работ был выполнен в течение июня текущего года. Дирекцией по ремонту пути уложено шесть стрелочных переводов пологих марок, которые позволят грузовым поездам выходить на Транссиб с Южного хода, не снижая скорости. Для укладки каждой "стрелки" потребовалось технологическое окно продолжительностью 12 часов. В масштабных работах задействована путевая машинная станция ПМС-257 Саянская Красноярской магистрали, а также тяжелая путевая техника – выправочно-подбивочно-рихтовочные машины и т.д.
Работы проводятся по технологии, когда один путь полностью закрывается для движения, а пропуск поездов осуществляется по второму пути.
Сегодня здесь уже завершено строительство уникального металлического моста длинной более 530 метров через пойму реки Уярка и прилегающую заболоченную местность, уложен путь на железобетонном основании, на всей протяжённости участка Авда – Громадская ведутся пусконаладочные работы по установке нового оборудования средств СЦБ, связи, энергетики, завершаются отделочные работы.
"Присоединение новой линии Авда – Громадская к Транссибу по праву может считаться историческим событием. Реализация этого проекта имеет важное социально-экономическое значение не только для Красноярского края, но и для всего Сибирского региона. За последние 12 лет грузопоток на данном направлении увеличился на 70%. Развиваются угледобывающие предприятия Кузбасса и Хакасии, строится новая железнодорожная линия Кызыл – Курагино, грузы с которой также будут перевозиться по Красноярской магистрали. Ввод в эксплуатацию линии Авда – Громадская позволит существенно повысить пропускные способности направления и ускорить перевозки грузов, придаст новый импульс развития промышленности регионов Сибири", – говорит главный инженер Красноярской железной дороги Иван Регер.
Общие инвестиции ОАО "РЖД" в строительство соединительного пути Авда – Громадская на Красноярской железной дороге составляют 1,7 млрд. руб. Планируется, что новая линия будет открыта для движения поездов 30 июля 2015 года.
***
Напомним, инвестиционный проект "Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет Красноярской железной дороги" реализуется ОАО "РЖД" с 2009 года. Программа получила поддержку Правительства РФ. Первый этап ее реализации, направленный на развитие участка Междуреченск – Саянская с отклонением части поездопотока на Транссиб, рассчитан до 2018 года. Общая стоимость проекта – 42,9 млрд. рублей (4,2 млрд. рублей – средства ОАО "РЖД"; 38,7 млрд. рублей – средства федерального бюджета).
Важнейшим этапом строительства новой линии Авда – Громадская стали работы по ее присоединению к Транссибирской магистрали. Большой объем работ был выполнен в течение июня текущего года. Дирекцией по ремонту пути уложено шесть стрелочных переводов пологих марок, которые позволят грузовым поездам выходить на Транссиб с Южного хода, не снижая скорости. Для укладки каждой "стрелки" потребовалось технологическое окно продолжительностью 12 часов. В масштабных работах задействована путевая машинная станция ПМС-257 Саянская Красноярской магистрали, а также тяжелая путевая техника – выправочно-подбивочно-рихтовочные машины и т.д.
Работы проводятся по технологии, когда один путь полностью закрывается для движения, а пропуск поездов осуществляется по второму пути.
Сегодня здесь уже завершено строительство уникального металлического моста длинной более 530 метров через пойму реки Уярка и прилегающую заболоченную местность, уложен путь на железобетонном основании, на всей протяжённости участка Авда – Громадская ведутся пусконаладочные работы по установке нового оборудования средств СЦБ, связи, энергетики, завершаются отделочные работы.
"Присоединение новой линии Авда – Громадская к Транссибу по праву может считаться историческим событием. Реализация этого проекта имеет важное социально-экономическое значение не только для Красноярского края, но и для всего Сибирского региона. За последние 12 лет грузопоток на данном направлении увеличился на 70%. Развиваются угледобывающие предприятия Кузбасса и Хакасии, строится новая железнодорожная линия Кызыл – Курагино, грузы с которой также будут перевозиться по Красноярской магистрали. Ввод в эксплуатацию линии Авда – Громадская позволит существенно повысить пропускные способности направления и ускорить перевозки грузов, придаст новый импульс развития промышленности регионов Сибири", – говорит главный инженер Красноярской железной дороги Иван Регер.
Общие инвестиции ОАО "РЖД" в строительство соединительного пути Авда – Громадская на Красноярской железной дороге составляют 1,7 млрд. руб. Планируется, что новая линия будет открыта для движения поездов 30 июля 2015 года.
***
Напомним, инвестиционный проект "Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет Красноярской железной дороги" реализуется ОАО "РЖД" с 2009 года. Программа получила поддержку Правительства РФ. Первый этап ее реализации, направленный на развитие участка Междуреченск – Саянская с отклонением части поездопотока на Транссиб, рассчитан до 2018 года. Общая стоимость проекта – 42,9 млрд. рублей (4,2 млрд. рублей – средства ОАО "РЖД"; 38,7 млрд. рублей – средства федерального бюджета).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.