Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Выборге пройдет турнир "Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola".

13 июля на стадионе "Авангард" в Выборге состоятся финальные игры третьего этапа Всероссийских соревнований по футболу "Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola". Все желающие могут поддержать юных футболистов и принять участие в развлекательной программе от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия.
В этом году в финальных матчах третьего этапа встретятся 12 сильнейших футбольных команд юношей в средней возрастной группе­­ из Северо-Западного и Центрального федеральных округов. Ребята будут сражаться с лучшими командами за выход в всероссийский финал турнира "Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola. Главный приз турнира - поездка на матч Сборной России для победителей в средней возрастной группе или поездка в международный футбольный лагерь Coca-Cola для победителей в старшей возрастной группе.
Призовые поездки на футбольные мероприятия мирового уровня — традиционный главный приз победителям "Кожаного мяча" от титульного партнера соревнований компании Coca-Cola Россия. За последние пять лет ребята из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР и Бразилии, ЧЕ по футболу в Польше, в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине.
Традиционно Coca-Cola Россия не только поддерживает игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями: в финальный день соревнований 13 июля болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, спортивные конкурсы и подарки. Вход на мероприятие свободный.
"Накануне старта официальной подготовки России к Чемпионату Мира 2018 года по футболу компания Coca-Cola уделяет особое внимание развитию сильного юношеского футбольного движения в нашей стране, давая возможность максимальному числу талантливых ребят показать свои способности на поле и получить свою путевку в Большой Футбол. Многие легендарные советские и российские футболисты на заре своей карьеры были воспитанниками "Кожаного мяча". Может быть, и сегодняшние победители турнира завтра станут новой надеждой российского футбола", - говорит Елена Лавина, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия в Северо-Западном регионе.
О турнире "Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola"
Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу "Кожаный мяч" был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирает под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек, мечтающих играть в футбол. Официальный спонсор всех Чемпионатов мира и Европы по футболу, компания Coca-Cola многие годы поддерживает детский и юношеский непрофессиональный футбол, участвуя в программах, которые объединяют всех, для кого футбол является стилем жизни и любимым увлечением.
Начиная с 2009 года Coca-Cola Россия является титульным партнером Всероссийского детско-юношеского турнира "Кожаный мяч". С 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах носят имя "Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola". Участие компании Coca-Cola в организации "Кожаного мяча" придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны.
Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР и Бразилии, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине.. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований специально для болельщиков и любителей футбола проводится развлекательная программа, конкурсы и подарки.
В 2014 году "Кожаный мяч" отпраздновал юбилей – 50 лет со дня основания. В честь этой знаменательной даты, компания Coca-Cola поддержала 50 городов-участников турнира — это рекордный охват за всю историю соревнований. Благодаря консолидации усилий Coca-Cola Россия, государственных и общественных спортивных и образовательных структур "Кожаный мяч" стал ярким спортивным и культурным событием в жизни многих городов. Сегодня это не только соревнования юных футболистов, но и настоящий праздник любви к футболу, пропаганда активного отдыха и здорового образа жизни.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.