ASTERA вывела на рынок Петербурга новую сеть ресторанов.
23.03.2012 в 09:20 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Новая сеть ресторанов итальянской кухни формата quick service выходит на рынок Петербурга. Первый ресторан сети откроется на 7ой линии Васильевского острова. Услуги по подбору помещения оказала ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Компания Any Group запускает новую сеть ресторанов быстрого обслуживания с итальянской кухней, ориентированную на активную молодежь, студентов, служащих, гостей города и семейные пары с детьми. Первый ресторан площадью около 270 кв.м откроется рядом со станцией метро "Василеостровская" в апреле-мае 2012 года и будет рассчитан на 80 посадочных мест.
Концепция сети в формате сasual dining предполагает сочетание скорости обслуживания с уютной атмосферой зала. Меню ресторана представляет собой конструктор из простых блюд, которые гость комбинирует по своему вкусу. Главным продуктом является свежая паста (Pasta Fresca) с различными топпингами. Средний чек с напитком составит 350-400 рублей. Во всех заведениях сети запрещено курение.
В ближайшие два года планируется открытие 20 заведений в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем развитие бренда на федеральном уровне. Предполагаемые инвестиции в организацию каждой точки составляет 250 000 евро, срок окупаемости - 12 месяцев.
"Рестораны, с площадью 250-300 кв. м. будут расположены в шаговой доступности от станций метрополитена. Акцент будет делаться на открытие в спальных районах, где количество предприятий общественного питания пока не так велико. Концепцией сети не предполагает размещения в фудкортах и в торговых центрах, только в отдельно стоящих зданиях или встроенных помещениях", - рассказывает Владимир Симонов соучредитель компании Any Group.
По оценкам экспертов ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, выбранная концепция размещения ресторанов отражает существующую тенденцию. "Сейчас операторам общепита, в том числе крупным сетевым компаниям, наиболее интересны глубокие спальные районы: Ржевка, Гражданский проспект и проспект Просвещения, Купчино и Ленинский проспект. Интересуют помещения уже не вблизи метро, куда заходят по дороге, а те, что расположены в непосредственной близости от жилых домов", - рассказывает Людмила Рева, директор ASTERA, - "Интерес к помещениям, расположенным не в центре города, а в спальных районах, в том числе на удалении от метро, связан с отсутствием ликвидного предложения в центральной части Петербурга. Если объекты, удовлетворяющие многочисленным требованиям, появляются в центре, то уровень арендных ставок слишком высок для ведения рентабельного бизнеса".
Для справки: Название компании: ASTERA (Астера, ООО) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Компания Any Group запускает новую сеть ресторанов быстрого обслуживания с итальянской кухней, ориентированную на активную молодежь, студентов, служащих, гостей города и семейные пары с детьми. Первый ресторан площадью около 270 кв.м откроется рядом со станцией метро "Василеостровская" в апреле-мае 2012 года и будет рассчитан на 80 посадочных мест.
Концепция сети в формате сasual dining предполагает сочетание скорости обслуживания с уютной атмосферой зала. Меню ресторана представляет собой конструктор из простых блюд, которые гость комбинирует по своему вкусу. Главным продуктом является свежая паста (Pasta Fresca) с различными топпингами. Средний чек с напитком составит 350-400 рублей. Во всех заведениях сети запрещено курение.
В ближайшие два года планируется открытие 20 заведений в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем развитие бренда на федеральном уровне. Предполагаемые инвестиции в организацию каждой точки составляет 250 000 евро, срок окупаемости - 12 месяцев.
"Рестораны, с площадью 250-300 кв. м. будут расположены в шаговой доступности от станций метрополитена. Акцент будет делаться на открытие в спальных районах, где количество предприятий общественного питания пока не так велико. Концепцией сети не предполагает размещения в фудкортах и в торговых центрах, только в отдельно стоящих зданиях или встроенных помещениях", - рассказывает Владимир Симонов соучредитель компании Any Group.
По оценкам экспертов ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, выбранная концепция размещения ресторанов отражает существующую тенденцию. "Сейчас операторам общепита, в том числе крупным сетевым компаниям, наиболее интересны глубокие спальные районы: Ржевка, Гражданский проспект и проспект Просвещения, Купчино и Ленинский проспект. Интересуют помещения уже не вблизи метро, куда заходят по дороге, а те, что расположены в непосредственной близости от жилых домов", - рассказывает Людмила Рева, директор ASTERA, - "Интерес к помещениям, расположенным не в центре города, а в спальных районах, в том числе на удалении от метро, связан с отсутствием ликвидного предложения в центральной части Петербурга. Если объекты, удовлетворяющие многочисленным требованиям, появляются в центре, то уровень арендных ставок слишком высок для ведения рентабельного бизнеса".
Для справки: Название компании: ASTERA (Астера, ООО) Регион: ********** Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.