Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

С. Лисовский: Необходимо повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности в сфере земельных отношений.

Современное земельное законодательство в последнее время претерпело существенные изменения, которые затронули и вопросы государственного управления земельными ресурсами, отметил сенатор.
Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский провел "круглый стол" на тему "Государственный земельный надзор и муниципальный земельный контроль: проблемы реализации".
В ходе мероприятия с участием членов Совета Федерации, представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, экспертного сообщества были рассмотрены вопросы, связанные с реализацией надзорно-контрольных полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления за рациональным использованием и охраной земель.
По словам Сергея Лисовского, современное земельное законодательство в последнее время претерпело существенные изменения, которые затронули и вопросы государственного управления земельными ресурсами, в частности государственный земельный надзор и муниципальный земельный контроль.
Сенатор указал на то, что контрольно-надзорные полномочия в сфере землепользования могут осуществлять не только государственные, но и муниципальные органы, а также общественные организации. При организации государственного земельного надзора функции по его осуществлению рассредоточены между тремя федеральными органами исполнительной власти: Росреестром, Россельхознадзором и Росприроднадзором. К сожалению, в настоящее время в области земельного надзора и муниципального земельного контроля наблюдается некоторая рассогласованность решений данных органов.
Парламентарий отметил такие новации в сфере надзорно-контрольной деятельности, как осуществление государственного земельного надзора с применением риск-ориентированного подхода с выделением участков среднего риска, умеренного риска и низкого риска, осуществление Росреестром пилотных проектов в части внедрения дистанционных форм осуществления государственного земельного надзора, в том числе с использованием беспилотных летательных аппаратов.
Участники "круглого стола" рассмотрели многочисленные проблемы с осуществлением муниципального земельного контроля, возникающие на практике. Так, участники констатировали низкую эффективность проведения мероприятий муниципального земельного контроля. Проведение такого контроля имеет ярко выраженный региональный характер.
Дискуссия развернулась вокруг вопроса о расширении полномочий органов муниципального земельного контроля. Так, активно обсуждался вопрос о передаче таким органам полномочия по составлению протокола, в котором фиксируется земельное правонарушение. Эти вопросы важны и требуют принятия решений, подчеркнул Сергей Лисовский.
Он обратил внимание на то, что в большинстве субъектов Российской Федерации не разработаны и не утверждены законы о муниципальном земельном контроле. Не все субъекты Российской Федерации понимают свою особую роль в обеспечении контрольно-надзорных мероприятий.
Целый комплекс проблем вызывает осуществление государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля за использованием и охраной земель сельскохозяйственного назначения, отметил Сергей Лисовский. Так, в настоящее время начал работать механизм изъятия неиспользуемых земель сельхозназначения или земель, используемых с нарушением земельного законодательства. Однако эти правовые нормы пока малоэффективны.
По данным Россельхознадзора, привлечение нарушителей к административной ответственности за нарушения, связанные с неиспользованием земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения сократилось более чем на 30 проц. И это напрямую связано с проблемами осуществления надзорно-контрольных полномочий.
Некоторые субъекты Российской Федерации (Республика Чувашия, Курская, Рязанская, Тамбовская области) также отметили проблемы реализации законодательства об изъятии неиспользуемых сельскохозяйственных земель.
До настоящего времени Правительством не утверждено постановление, устанавливающее признаки неиспользования земельных участков сельскохозяйственного назначения по целевому назначению или их использования с нарушение законодательства Российской Федерации. Необходимо ускорить принятие данного постановления, подчеркнул Сергей Лисовский.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило Обзор 300 крупнейших проектов в нефтегазовой промышленности отрасли стран ЕАЭС. В каждой стране были выделены инвестиционные проекты по добыче, транспортировке и переработке нефти и газа, активно реализуемые в настоящее время.

В 2017 г. инвестиции в добычу нефти и газа увеличились на 15,6% – до 1,9 трлн руб. Проекты строительства газопроводов «Турецкий поток» и «Сила Сибири» и проекты по сжижению газа «Ямал СПГ» и «Арктик СПГ-2» стали драйверами инвестиционного роста в сегменте транспортировки нефти, газа и продуктов их переработки.

Обзор "300 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении 2018-2020 годов" включает в себя структурированное подробное описание крупнейших инвестиционных проектов отрасли, в которых задействовано более 200 проектных и строительных организаций. 

В обзоре описаны: 

90 инвестиционных проектов в сфере добычи и транспортировки нефти и нефтепродуктов в РФ совокупным объемом инвестиций более 55 трлн руб.,

90 инвестиционных проектов в сфере добычи газа, транспортировки и хранения газа совокупным в РФ объемом инвестиций более 8 трлн руб.,

60 инвестиционных проектов в сфере нефтепереработки и нефтехимии в РФ совокупным объемом инвестиций свыше 3,5 трлн руб. 

20 инвестиционных проектов в сфере переработки газа в РФ совокупным объемом инвестиций более 7 трлн руб.

40 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли Беларуси, Казахстана Киргизии и Армении совокупным объемом 125 млрд. долл.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ INFOLine: При покупке обзора "300 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении 2018-2020 годов" до 31.10.2018 г.,Вы получаете в ПОДАРОК до конца года бесплатное обслуживание по услуге "Тематические новости" по одной из тематик:

Тематические новости: "Инвестиции в нефтегазохимии РФ": периодичность - 2 раза в неделю.
Тематические новости: "Нефте- и газоперерабатывающая промышленность и производство биоэтанола РФ": периодичность - Еженедельно
Тематические новости: "Инвестиционные проекты в нефтяной промышленности РФ": периодичность - Еженедельно
Тематические новости: "Нефтяная промышленность РФ": периодичность - Ежедневно
Тематические новости: "Инвестиционные проекты в газовой промышленности РФ": периодичность - Еженедельно
Тематические новости: "Газовая промышленность РФ": периодичность – Ежедневно

Для получения подробной информации об информационных продуктах и предложениях ИА "INFOLine" свяжитесь с нами!

С уважением, Ведущий менеджер отдела развития
Веревкин Михаил
ИА "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru