Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео" достигла рекордных показателей роста онлайн-продаж.

М.Видео достигла рекордных показателей роста онлайн-продаж.
Компания "М.Видео" (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, входящий в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна интернет-магазина mvideo.ru. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%. Партнером "М.Видео" по проекту выступил EPAM (NYSE: EPAM), ведущий мировой поставщик услуг по разработке программного обеспечения и цифровых платформ.
Интернет-продажи "М.Видео" за девять месяцев 2017 года показали рост на 30% до 22,4 млрд рублей, включая НДС. В третьем квартале 2017 года интернет-продажи "М.Видео" выросли на 55% относительно аналогичного периода прошлого года. В сжатые сроки и без серьезного изменения архитектуры интернет-магазина совместной команде "М.Видео" и EPAM удалось оптимизировать дизайн и технологическую составляющую наиболее важных с точки зрения процесса покупок страниц. Удаление лишних компонентов и визуального "шума", эффективная расстановка акцентов при размещении блоков и контента на страницах, реализация подсказок помогли сделать оформление заказов более простым, понятным и удобным для пользователя. В сочетании с отказом от необходимости подтверждения покупателем каждого шага и от полной перезагрузки страниц это позволило вдвое повысить скорость всего процесса, а показатель конверсии вырос на 5%.
"Продажи "М.Видео" через интернет в июне-сентябре выросли в полтора раза, что является лучшей динамикой за последние два года и в разы опережает средние показали по рынку. Это результат как изменений инструментария промо-кампаний, так и целого ряда доработок сайта. Наш предварительный анализ работы онлайн-магазина показал, что одной из причин отказа от покупок являлся слишком длинный и неудобный путь, который приходилось проходить пользователю при оформлении заказа. Совместно с коллегами из EPAM мы проработали и успешно запустили ряд обновлений, которые существенно улучшили пользовательский опыт на этом этапе работы онлайн-магазина, и результат уже виден в динамике продаж", – отметил руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции Михаил Морозов.
Проект был реализован по принципам Agile, что дало возможность за короткое время сделать новую функциональность доступной для покупателей. Проведение A/B-тестирования и пилотная эксплуатация в нескольких регионах РФ помогли оперативно доработать решения и внести изменения, которые было тяжело учесть на ранних этапах разработки.
"Применение гибких методологий и высокая квалификация единой команды "М.Видео" и EPAM дали возможность справиться с поставленными требованиями в сжатые сроки. Вместе мы решили задачу, которая совсем за короткое время уже принесла нашему заказчику поддающийся оценке эффект с точки зрения бизнеса. Такие проекты особенно интересны и значимы, и мы рады, что наши знания и компетенции помогли прийти к нужному результату", - подчеркнул руководитель направления электронной коммерции в России компании EPAM Илья Романов.

Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Обзор "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2018 года" содержит подробную информацию о  проектах с общим объемом инвестиций более 20 трлн рублей. Описание каждого проекта включает в себя контактную информацию всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта)

Услуга  "Тематические новости: "Объекты инвестиций и строительства РФ" - ежедневно информирует о начале реализации инвестиционных проектов в промышленном, жилищном, торгово-административном, дорожном и инфраструктурном строительстве, а также в нефтегазовой промышленности, электроэнергетике, тепловодоснабжении и других отраслях экономики РФ.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: str@allinvest.ru

Готова ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812)322-6848 доб.167, +7(495)772-7640 доб.167

менеджер проекта Елена Барышникова
информационное агентство "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.167
str@allinvest.ru