Алекперов: Потребители пока не нуждаются в выпуске бензинов класса "Евро-6".
Потребители пока не нуждаются в выпуске более дорогостоящих бензинов класса "Евро-6", существующий стандарт "Евро-5" отвечает всем требованиям, считает президент "Лукойла" Вагит Алекперов.
"Что такое качество "Евро-6"? Это ориентир. Можем мы его производить? Конечно, можем. Нужно ли это потребителю сегодня, потому что оно будет дороже? Нет, не нужно, потому что потребитель должен платить за то качество, которое приемлемо на сегодняшний момент. Сегодня мы выполняем все стандарты, поэтому как только будет требование, что "Евро-6" должно появиться на рынке, мы его обязательно на рынок выведем", - сказал Алекперов в интервью телеканалу "Россия 24".
На прошлой неделе "Роснефть" объявила о начале выпуска бензинов класса "Евро-6", "значительно превосходящих по экологическими показателям и эксплуатационным свойствам, выпускаемое в настоящее время в России топливо "класса 5"". Бензин класса "Евро-6" позволяет сократить выбросы угарного газа на 9,5%, оксидов азота на 3,9%.
"Лукойл" перевел все российские НПЗ на выпуск бензинов класса "Евро-5" в 2012 году.
В 2017 году объем нефтепереработки "Лукойла" увеличился на 1,8% - до 67,2 миллиона тонн. Объем переработки на российских НПЗ в 2017 году увеличился на 3,2% - до 43,1 миллиона тонн.
Для справки: Название компании: ЛУКОЙЛ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Что такое качество "Евро-6"? Это ориентир. Можем мы его производить? Конечно, можем. Нужно ли это потребителю сегодня, потому что оно будет дороже? Нет, не нужно, потому что потребитель должен платить за то качество, которое приемлемо на сегодняшний момент. Сегодня мы выполняем все стандарты, поэтому как только будет требование, что "Евро-6" должно появиться на рынке, мы его обязательно на рынок выведем", - сказал Алекперов в интервью телеканалу "Россия 24".
На прошлой неделе "Роснефть" объявила о начале выпуска бензинов класса "Евро-6", "значительно превосходящих по экологическими показателям и эксплуатационным свойствам, выпускаемое в настоящее время в России топливо "класса 5"". Бензин класса "Евро-6" позволяет сократить выбросы угарного газа на 9,5%, оксидов азота на 3,9%.
"Лукойл" перевел все российские НПЗ на выпуск бензинов класса "Евро-5" в 2012 году.
В 2017 году объем нефтепереработки "Лукойла" увеличился на 1,8% - до 67,2 миллиона тонн. Объем переработки на российских НПЗ в 2017 году увеличился на 3,2% - до 43,1 миллиона тонн.
Для справки: Название компании: ЛУКОЙЛ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.