Стойленский ГОК инвестировал 300 млн рублей в ремонт железнодорожных путей (Белгородская область).
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Промышленное строительство РФ
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Промышленное строительство РФ
18.11.2021 в 15:04 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Перегон Ямская-Стойленская – ключевой участок по отправке готовой продукции. Ежесуточно в среднем по нему транспортируются 750 вагонов концентрата и окатышей. Железобетонные шпалы обладают повышенной прочностью по сравнению с деревянными и могут эксплуатироваться в три раза дольше деревянных – 25 лет.
Около 30% железнодорожного полотна станции Ямская уже смонтировано на шпалах из железобетона. В следующем году здесь планируется провести замену деревянных шпал еще на трех километрах пути. Подобный переход в будущем будет осуществлен и на станции Рудная.
В этом году на капитальные ремонты железнодорожных путей и стрелочных переводов Стойленский ГОК выделил около 300 миллионов рублей.
Для справки: Название компании: Стойленский горно-обогатительный комбинат, ОАО (Стойленский ГОК, СГОК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




