Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Андрей Бочкарёв: Завершена проходка второго тоннеля между депо "Замоскворецкое" и БКЛ (Москва).

Андрей Бочкарёв: Завершена проходка второго тоннеля между депо Замоскворецкое и БКЛ (Москва).
Завершена проходка левого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо "Замоскворецкое". Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
"Второй тоннель, соединяющий депо "Замоскворецкое" и БКЛ, пройден. Соединительная ветка нужна для подачи поездов из депо на Большое кольцо, частью которого станет реконструируемая Каховская линия. В конце прошлого года метростроевцы проложили соседний правый тоннель. В нем уже идет бетонирование верхнего строения пути", – сказал Андрей Бочкарёв.
Генеральный директор АО "Мосинжпроект" (инжиниринговый холдинг является оператором программы развития Московского метрополитена) Юрий Кравцов отметил, что строительство тоннеля соединительной ветки велось в сложных гидрогеологических условиях: проходка велась в почвах, состоящих из суглинистых грунтов и обводненного песка.
"Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) "Марина" диаметром 6 метров завершил проходку левого перегонного тоннеля длиной 784,8 метра от площадки, расположенной вблизи электродепо "Замоскворецкое", до демонтажной щитовой камеры между станциями "Каховская" и "Варшавская" Большой кольцевой линии метро", – рассказал Юрий Кравцов.
В свою очередь генеральный директор АО "Мосметрострой" (подрядчик по строительству ряда участков и станций БКЛ) Сергей Жуков подчеркнул, что проходка тоннеля под действующими транспортными объектами потребовала дополнительных мер безопасности.
"Мы аккуратно провели щит под Варшавским шоссе и рядом с действующим участком метрополитена – реконструируемой станцией "Варшавская". Кроме того, потребовались дополнительные организационные мероприятия: на этом отрезке снижали крейсерскую скорость ТПМК и следили за давлением в системе", – уточнил Сергей Жуков.
Во время проходки грунт на поверхность выдавали через смонтированный трубопровод. Такой способ действует именно на ТПМК с гидропригрузом, предназначенным для сооружения перегонов в сложных геологических условиях.
Для дальнейшего завершения процесса интеграции соединительной ветки между метро и электродепо "Замоскворецкое" в тоннеле будут врезаны пять стрелок.
Напомним, проект Большого кольца метро является крупнейшим в истории московского метростроения. На БКЛ предполагается строительство 31 станции, 12 из которых уже открыты для пассажиров, еще 16 строятся и три станции Каховской линии, которая войдет в состав БКЛ, реконструируются. Как сообщалось ранее, на "Каховской", "Варшавской" и "Каширской" ведутся активные работы, в том числе, установка современных систем дымоудаления. (Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы)

Для справки: Название компании: Мосметрострой, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot