ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити" - новый официальный партнер ХК "Спартак".
В торговой галерее четвертого этажа торгово-развлекательного центра "АФИМОЛЛ Сити" открылся фирменный бутик хоккейного клуба "Спартак", в котором представлена эксклюзивная линейка спортивной одежды, атрибутики и сувениров с символикой бренда и живыми автографами хоккеистов. Магазин стал первым, расположенным за пределами территории домашней арены клуба. В рамках сотрудничества "Спартак" и "АФИМОЛЛ Сити" планируют провести на территории ТРЦ серию совместных мероприятий с участием игроков и тренерского состава, ориентированных на аудиторию поклонников хоккея и спорта в целом, а также семьи с детьми. Запланированные инициативы призваны сделать профессиональный хоккей чуть более доступным для широкой аудитории и подрастающего поколения, мечтающего когда-нибудь, возможно, повторить славный спортивный путь Старшинова, Якушева, братьев Майоровых.
Открытие первого самостоятельного фирменного магазина "Спартак" в "АФИМОЛЛ Сити" уже сейчас активно поддерживается и анонсируется на домашней арене клуба в "Парке Легенд" во время всех официальных матчей красно-белых. Логотип "АФИМОЛЛ Сити" наравне с другими официальными партнерами клуба размещен на бортах ледовой арены, билетах, печатной продукции и других носителях.
Андрей Верёвко, генеральный директор ХК "Спартак":
- Это большое и важное событие в жизни клуба – открытие первого фирменного магазина "Спартак" за пределами ледовой арены и заключение партнерского соглашения с крупнейшим торгово-развлекательным центром "АФИМОЛЛ Сити", который уже давно является популярным местом притяжения москвичей, находясь в сердце деловой жизни столицы "Москва-Сити". Уверен, что наше сотрудничество – отличная возможность для обеих сторон усилить свои рыночные позиции, поддержать развитие хоккея в России, найти новую аудиторию. Для хоккейного клуба это и способ привлечь на трибуны еще больше болельщиков, которые теперь получили прекрасную возможность приобрести спортивную одежду с символикой любимого бренда в фирменном магазине "Спартак" в ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити". В рамках сотрудничества в скором будущем мы также планируем выпуск лимитированных коллекций специально для магазина "Спартак", расположенного в "АФИМОЛЛ Сити".
Мария Гайтер, директор по маркетингу ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити":
- Мы стараемся соответствовать интересам нашей аудитории и быть на волне общемировых трендов, осваивая новые для этого горизонты – на этот раз "АФИМОЛЛ Сити" выходит на лёд. Сейчас тема спорта в России на подъеме. Люди разных возрастов задумываются о своем образе жизни и начинают увлекаться спортом. Уже модно ходить не в ночные клубы, а на спортивные матчи. Особенно популярен хоккей. Открытие первого клубного спортивного магазина в "АФИМОЛЛ Сити" - для нас это новый и интересный опыт. Думаю, таких историй в будущем будет появляться только больше. Профессиональный спорт становится ближе к своим поклонникам. С позиции бренда – становится частью их жизни, предлагая все более интересный и очень симпатичный ассортимент товаров, одежды и аксессуаров, которые можно носить в том числе и в повседневной жизни. Для нас, конечно, большая гордость, что настоящий фирменный магазин одного из выдающихся спортивных клубов России открылся именно в "АФИМОЛЛ Сити". Особое внимание заслуживает стильный и продуманный интерьер магазина, который наверняка придётся по душе всем поклонникам замечательной игры.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot