Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити" - новый официальный партнер ХК "Спартак".

ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити" и хоккейный клуб "Спартак" объявляют об официальном открытии фирменного магазина "Спартак" в "АФИМОЛЛ Сити" и заключении стратегического партнерского соглашения сроком на два года.
В торговой галерее четвертого этажа торгово-развлекательного центра "АФИМОЛЛ Сити" открылся фирменный бутик хоккейного клуба "Спартак", в котором представлена эксклюзивная линейка спортивной одежды, атрибутики и сувениров с символикой бренда и живыми автографами хоккеистов. Магазин стал первым, расположенным за пределами территории домашней арены клуба. В рамках сотрудничества "Спартак" и "АФИМОЛЛ Сити" планируют провести на территории ТРЦ серию совместных мероприятий с участием игроков и тренерского состава, ориентированных на аудиторию поклонников хоккея и спорта в целом, а также семьи с детьми. Запланированные инициативы призваны сделать профессиональный хоккей чуть более доступным для широкой аудитории и подрастающего поколения, мечтающего когда-нибудь, возможно, повторить славный спортивный путь Старшинова, Якушева, братьев Майоровых.
Открытие первого самостоятельного фирменного магазина "Спартак" в "АФИМОЛЛ Сити" уже сейчас активно поддерживается и анонсируется на домашней арене клуба в "Парке Легенд" во время всех официальных матчей красно-белых. Логотип "АФИМОЛЛ Сити" наравне с другими официальными партнерами клуба размещен на бортах ледовой арены, билетах, печатной продукции и других носителях.
Андрей Верёвко, генеральный директор ХК "Спартак":
- Это большое и важное событие в жизни клуба – открытие первого фирменного магазина "Спартак" за пределами ледовой арены и заключение партнерского соглашения с крупнейшим торгово-развлекательным центром "АФИМОЛЛ Сити", который уже давно является популярным местом притяжения москвичей, находясь в сердце деловой жизни столицы "Москва-Сити". Уверен, что наше сотрудничество – отличная возможность для обеих сторон усилить свои рыночные позиции, поддержать развитие хоккея в России, найти новую аудиторию. Для хоккейного клуба это и способ привлечь на трибуны еще больше болельщиков, которые теперь получили прекрасную возможность приобрести спортивную одежду с символикой любимого бренда в фирменном магазине "Спартак" в ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити". В рамках сотрудничества в скором будущем мы также планируем выпуск лимитированных коллекций специально для магазина "Спартак", расположенного в "АФИМОЛЛ Сити".
Мария Гайтер, директор по маркетингу ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити":
- Мы стараемся соответствовать интересам нашей аудитории и быть на волне общемировых трендов, осваивая новые для этого горизонты – на этот раз "АФИМОЛЛ Сити" выходит на лёд. Сейчас тема спорта в России на подъеме. Люди разных возрастов задумываются о своем образе жизни и начинают увлекаться спортом. Уже модно ходить не в ночные клубы, а на спортивные матчи. Особенно популярен хоккей. Открытие первого клубного спортивного магазина в "АФИМОЛЛ Сити" - для нас это новый и интересный опыт. Думаю, таких историй в будущем будет появляться только больше. Профессиональный спорт становится ближе к своим поклонникам. С позиции бренда – становится частью их жизни, предлагая все более интересный и очень симпатичный ассортимент товаров, одежды и аксессуаров, которые можно носить в том числе и в повседневной жизни. Для нас, конечно, большая гордость, что настоящий фирменный магазин одного из выдающихся спортивных клубов России открылся именно в "АФИМОЛЛ Сити". Особое внимание заслуживает стильный и продуманный интерьер магазина, который наверняка придётся по душе всем поклонникам замечательной игры.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.