Через станцию Алтынколь проследовал контейнерный поезд по маршруту Китай – Казахстан - Турция.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Страны ближнего зарубежья
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Страны ближнего зарубежья
12.08.2016 в 09:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Через железнодорожный пограничный переход Алтынколь – Хоргос успешно проследовал контейнерный поезд, отправленный из Китая в Турцию.
На станции Алтынколь контейнерный поезд был перегружен за 3 часа 10 минут, вместо установленных нормативным временем 3 часов 55 минут.
Перегруз 40- футовых контейнеров осуществлен на Сухом порту СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота" с помощью трех 50-тонных козловых кранов RMG и двух ричстакеров RS.
Вся инфраструктура и кадровый состав станции Алтынколь и Сухого порта СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота" готовы к обработке большого грузопотока. Что позволяет быстрее осуществлять обработку составов, поступающих с узкой колеи (1435 мм) на широкую (1520мм), включая таможенное оформление.
Как известно, в мае текущего года между АО "НК "Казахстан темір жолы" и Урумчийской железной дорогой была достигнута договоренность об организации работы по приоритетной передаче грузов на железнодорожных пограничных переходах. Погранпереход Алтынколь – Хоргос ориентирован на пропуск контейнерного грузопотока. Через межгосударственный пункт перехода Достык-Алашанькоу будут осуществляться в основном перевозки массовых, насыпных грузов в вагонах и негабаритных грузов.
В целом, наблюдается положительная динамика в развитии контейнерного транзита через станцию Алтынколь и Сухой порт СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота". В прошлом году через Алтынколь было пропущено 22 контейнерных поезда, за 7 месяцев этого года уже проследовал 51 контейнерный поезд. Если раньше транзитные составы курсировали в основном в направлении Средней Азии – Узбекистана и Кыргызстана, то теперь будут следовать и по другим маршрутам.
На станции Алтынколь контейнерный поезд был перегружен за 3 часа 10 минут, вместо установленных нормативным временем 3 часов 55 минут.
Перегруз 40- футовых контейнеров осуществлен на Сухом порту СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота" с помощью трех 50-тонных козловых кранов RMG и двух ричстакеров RS.
Вся инфраструктура и кадровый состав станции Алтынколь и Сухого порта СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота" готовы к обработке большого грузопотока. Что позволяет быстрее осуществлять обработку составов, поступающих с узкой колеи (1435 мм) на широкую (1520мм), включая таможенное оформление.
Как известно, в мае текущего года между АО "НК "Казахстан темір жолы" и Урумчийской железной дорогой была достигнута договоренность об организации работы по приоритетной передаче грузов на железнодорожных пограничных переходах. Погранпереход Алтынколь – Хоргос ориентирован на пропуск контейнерного грузопотока. Через межгосударственный пункт перехода Достык-Алашанькоу будут осуществляться в основном перевозки массовых, насыпных грузов в вагонах и негабаритных грузов.
В целом, наблюдается положительная динамика в развитии контейнерного транзита через станцию Алтынколь и Сухой порт СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота". В прошлом году через Алтынколь было пропущено 22 контейнерных поезда, за 7 месяцев этого года уже проследовал 51 контейнерный поезд. Если раньше транзитные составы курсировали в основном в направлении Средней Азии – Узбекистана и Кыргызстана, то теперь будут следовать и по другим маршрутам.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




