Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Евросиб в партнерстве с Global Technics представил проект в рамках развития СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота".

Евросиб СПб – транспортные системы совместно с Global Technics представили проект по перевалке минерально-химических удобрений на совещании в СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота" (Казахстан) с участием представителей Казахстанских железных дорог, посвященном вопросам развития специальной экономической зоны.
Согласно проекту, суточная производительность перевалочного комплекса может составить 1,4 тыс. тонн груза. Концепция предполагает не только строительство комплекса, но и формирование новой логистической цепочки поставки удобрений на юго-восток Казахстана.
"Логистика предусматривает поставку продукции с ведущих комбинатов России через погранпереходы Карталы, Зауралье и Локоть посредством групповых и маршрутных отправок. Применение данной схемы позволит сократить количество посредников и обеспечить оптимальные цены в регионе на удобрения", – отметил генеральный директор ЗАО "Евросиб СПб-ТС" Сергей Кондратенко.
Терминал планируется ввести в эксплуатацию в 1 квартале 2019 года, его запуск решит проблему хаотичности поставок удобрений в Панфиловском районе Алматинской области, который развивается по модели сельскохозяйственного региона. Строительство комплекса также обещает району организацию новых рабочих мест.
Ранее в рамках реализации проекта Евросиб СПб-ТС подписал соглашение о сотрудничестве с управляющей компанией СЭЗ "Хоргос – Восточные ворота" с целью получения статуса резидента специальной экономической зоны.
Кроме того, на совещании компания выступила с идеей создания альтернативного транзитного коридора Китай – Европа – Китай. Схема включает пограничную станцию Алтынколь, расположенную в непосредственной близости к СЭЗ, и погранпереходы стран Балтии. Маршрут можно продолжить различными видами транспорта в зависимости от направления грузопотока.
Альтернативный транзит позволит сократить путь и сроки доставки. Представители транспортно-логистических компаний Латвии, участвовавшие во встрече, подтвердили, что грузовладельцы Северной Европы и Скандинавии будут заинтересованы в данном маршруте.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.