Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Пять трехсекционных грузовых электровозов "Гранит" пополнили локомотивный парк Свердловской магистрали.

Пять трехсекционных грузовых электровозов Гранит пополнили локомотивный парк Свердловской магистрали.
Свердловская железная дорога последовательно расширяет парк тягового подвижного состава повышенной мощности: в 2021 году его дополнительно пополнили пять трехсекционных электровозов серии 2ЭС10 "Гранит". Еще три аналогичные машины поступят на СвЖД в декабре.
Мощные локомотивы, в первую очередь, предназначены для вождения тяжеловесных грузовых поездов по сложным горно-перевальным участкам на главном ходу Транссибирской магистрали. Благодаря использованию электровозов 2ЭС10 в последние 10 лет СвЖД подняла весовые нормы поездов до 8 тыс. и 9 тыс. тонн.
Напомним, на полигон Свердловской железной дороги приходится более 1,3 тыс. км длины основного маршрута Транссиба (участок Чепца – Называевская). Здесь магистраль не только пересекает границу Европы и Азии, но и проходит через Уральский хребет. Чтобы его преодолеть, ранее на участках со сложным горным профилем от составов весом свыше 6,3 тыс. тонн приходилось отцеплять группы вагонов, "излишних" по весу. С распространением современных моделей электровозов "тяжеловесы" получили возможность следовать по Транссибу без переформирования в пути.
В настоящее время на Свердловской магистрали эксплуатируется больше ста стандартных двухсекционных электровозов 2ЭС10 и уже 60 "Гранитов" с дополнительной бустерной секцией.
Также до конца 2021 года на СвЖД поступит 16 маневровых тепловозов серий ТЭМ18ДМ и ТЭМ14, которые предназначены для выполнения всех видов передвижений вагонов по станционным путям: формирования и расформирования поездов, подачи вагонов для погрузки, их перемещение между парками станции и др.

Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot