Дни охраны труда от "Челябинск-Восток-Сервис".
07.11.2014 в 14:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В октябре 2014 года специалистами компании ЗАО "Челябинск-Восток-Сервис" были проведены дни охраны труда на предприятиях "Уфалейникель" и "Режникель". Общее количество участников составило более 200 человек.
Подобные мероприятия проводятся специалистами "Челябинск-Восток-Сервис" на постоянной безвозмездной основе на предприятиях различных отраслей города Челябинска и области уже несколько лет.
Для вышеупомянутых предприятий была определена тема "Современные средства индивидуальной защиты и особенности их применения". В ходе мероприятий участникам были наглядно показаны последствия неправильного применения СИЗ. Специалисты объясняли всю важность применения и правильность использования СИЗ. Бренд-менеджер компании "Челябинск-Восток-Сервис" - Наталья Чаусова показала, как правильно пользоваться СИЗ: надевать респиратор и проверять плотность его прилегания, как правильно использовать беруши, как надеть привязь для страховки от падения, как рассчитать запас высоты. Подробно объяснила: что такое "фактор падения" и как его учитывать. Как избежать эффекта маятника? Как правильно подобрать соединительный элемент с учетом запаса высоты.
Также была затронута тема спользования современных тканей и материалов для производства спецодежды и спецобуви. Участники мероприятия познакомились с новинками продукции компании "Восток-Сервис", с изменениями в законодательстве.
Все участники дня охраны труда остались довольны проведенным мероприятием. Руководство предприятий выразило благодарность ЗАО "Челябинск-Восток-Сервис" за профессионализм и предложило проводить дни охраны труда на постоянной основе.
Подобные мероприятия проводятся специалистами "Челябинск-Восток-Сервис" на постоянной безвозмездной основе на предприятиях различных отраслей города Челябинска и области уже несколько лет.
Для вышеупомянутых предприятий была определена тема "Современные средства индивидуальной защиты и особенности их применения". В ходе мероприятий участникам были наглядно показаны последствия неправильного применения СИЗ. Специалисты объясняли всю важность применения и правильность использования СИЗ. Бренд-менеджер компании "Челябинск-Восток-Сервис" - Наталья Чаусова показала, как правильно пользоваться СИЗ: надевать респиратор и проверять плотность его прилегания, как правильно использовать беруши, как надеть привязь для страховки от падения, как рассчитать запас высоты. Подробно объяснила: что такое "фактор падения" и как его учитывать. Как избежать эффекта маятника? Как правильно подобрать соединительный элемент с учетом запаса высоты.
Также была затронута тема спользования современных тканей и материалов для производства спецодежды и спецобуви. Участники мероприятия познакомились с новинками продукции компании "Восток-Сервис", с изменениями в законодательстве.
Все участники дня охраны труда остались довольны проведенным мероприятием. Руководство предприятий выразило благодарность ЗАО "Челябинск-Восток-Сервис" за профессионализм и предложило проводить дни охраны труда на постоянной основе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.