Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Фирменный дилерский центр ГАЗ открылся в Южно-Сахалинске.

Фирменный дилерский центр ГАЗ открылся в Южно-Сахалинске.
Новый дилерский центр "Автоцентр ГАЗ Восток", открывшийся в Южно-Сахалинске, стал самой восточной точкой продаж автомобилей марки ГАЗ на территории Российской Федерации. Построенный в полном соответствии с корпоративными стандартами центр будет заниматься реализацией всей продуктовой линейки Горьковского автозавода: легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовых автомобилей, а также специальной техники на их базе и запасных частей.
Открытие самого восточного фирменного автосалона марки ГАЗ состоялось в день старта продаж новой модели легкого коммерческого автомобиля "ГАЗель NEXT". Новая машина была представлена первым покупателям автосалона вместе с другими моделями: "ГАЗель БИЗНЕС", "Соболь БИЗНЕС", среднетоннажными грузовыми автомобилями.
Площадь автоцентра включает демонстрационный зал, отдел запасных частей и аксессуаров, клиентскую зону и зону сервиса, оснащенную современным оборудованием для одновременного обслуживания пяти автомобилей. Общая площадь центра – 5 тыс. кв. м. Центр сертифицирован для продажи и обслуживания всех типов силовых агрегатов, устанавливаемых на технику ГАЗ, в том числе дизельных и газово-бензиновых двигателей.
В соответствии с принципом "три в одном" "Автоцентр ГАЗ Восток" предоставляет услуги продажи автомобилей, технического обслуживания и ремонта, а также реализации запасных частей. Фирменный набор услуг включает в себя также полный перечень финансовых инструментов: кредитные, лизинговые и страховые программы.
Персонал центра прошел обучение и сертификацию в Учебном центре ГАЗ. Высокий уровень клиентского сервиса обеспечивает Программа оценки качества обслуживания, которая включает постоянный мониторинг удовлетворенности посетителей работой всех служб, оперативное выявление и устранение возможных проблем.
Сервисно-сбытовая сеть марки ГАЗ является крупнейшей среди производителей и поставщиков коммерческих автомобилей в России и СНГ. Для обеспечения клиентам максимально удобных условий приобретения автомобилей и высокого уровня сервиса "Группа ГАЗ" постоянно увеличивает количество точек продаж автомобилей. В 2012 году в России было открыто десять фирменных дилерских центров, в 2013 году планируется открыть еще не менее восьми.

Для справки: Название компании: УК Группа ГАЗ, ООО Адрес: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.