ТехноНИКОЛЬ на BAU 2017.
22.02.2017 в 13:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ТехноНИКОЛЬ приняла участие в ведущей мировой выставке архитектуры, строительства и дизайна – BAU в Мюнхене (Германия).
Каждые два года выставка BAU выступает в роли импульса для развития технологий в строительной отрасли и собирает под своей крышей специалистов со всего мира. В общей сложности на выставке было представлено 2 120 стендов компаний из 45 стран!
В этом году выставка удержала рекордную отметку в более чем 250 000 посетителей, причем заметно возросло число гостей из стран, не входящих в Евросоюз. К примеру, число посетителей из Кореи и США увеличилось на 40%, а Индии — на 59%.
Стенд Корпорации достойно представлял свои продукты и системные решения на BAU 2017 в секторе "Кровельные материалы". Ассортимент материалов включал в себя продукты для плоской и скатной кровли, фундаментов, и других ограждающих конструкций.
Стенд был визуально разделен на несколько зон и гармонично сочетал традиционные и инновационные рулонные кровельные и гидроизоляционные материалы, широкий ассортимент битумной черепицы, а также комплекс строительных решений, представляющих весь спектр продукции ТехноНИКОЛЬ и ориентированных на строительные нормы Германии.
В зоне рулонных материалов был представлен популярный в Германии ассортимент передовых, высококачественных гидроизоляционных продуктов и традиционные материалы на основе рубероида. Согласно статистике опроса посетителей, наиболее перспективным материалом, представленном на стенде, является ПАРОБАРЬЕР, т.к. он позволяет значительно снизить затраты и ускорить монтаж кровли по проф. листу (в соответствие со строительными нормами Германии — под пароизоляцию по проф. листу обязательно применение твёрдого основания).
Гибкая черепица SHINGLAS была представлена богатой коллекцией — от простых форм и расцветок до самой современной линейки многослойной ламинированной черепицы. Следует отметить что наибольший интерес к битумной черепице отмечен у "жарких" стран — Индия, Алжир, Израиль и южная Европа.
Особое внимание посетителей стенда привлекли строительные системы — от самой простой кровли по бетонному основанию до решений по балластным кровлям и утеплённой мансарде. Представленные системы демонстрировали варианты монтажа кровли с использованием различных кровельных, тепло- и гидроизоляционных материалов — битумных и полимерных мембран, каменной ваты и экструзионного пенополистирола, а также битумного праймера.
Учитывая тот факт, что последние несколько лет BAU является важнейшим событием не только европейской, но и мировой строительной индустрии, стенд ТехноНИКОЛЬ посетили представители из 47 стран. Интерес к материалам ТехноНИКОЛЬ наблюдался у посетителей от Исландии до Новой Зеландии, а также отмечены гости из Японии. Необходимо отметить, что по сравнению с предыдущей выставкой 2015 года — число посетителей стенда Корпорации возросло на 27%!
Мы уверены, что участие в выставке BAU 2017 упрочит позиции нашей компании на европейском и мировом рынке и позволит сформировать представление о ТехноНИКОЛЬ не только как о производителе широкого спектра кровельных и гидроизоляционных материалов, но также и как о компании, которая совершенствует свои материалы под потребности рынка и полностью отвечает современным тенденциям строительной сферы.
Каждые два года выставка BAU выступает в роли импульса для развития технологий в строительной отрасли и собирает под своей крышей специалистов со всего мира. В общей сложности на выставке было представлено 2 120 стендов компаний из 45 стран!
В этом году выставка удержала рекордную отметку в более чем 250 000 посетителей, причем заметно возросло число гостей из стран, не входящих в Евросоюз. К примеру, число посетителей из Кореи и США увеличилось на 40%, а Индии — на 59%.
Стенд Корпорации достойно представлял свои продукты и системные решения на BAU 2017 в секторе "Кровельные материалы". Ассортимент материалов включал в себя продукты для плоской и скатной кровли, фундаментов, и других ограждающих конструкций.
Стенд был визуально разделен на несколько зон и гармонично сочетал традиционные и инновационные рулонные кровельные и гидроизоляционные материалы, широкий ассортимент битумной черепицы, а также комплекс строительных решений, представляющих весь спектр продукции ТехноНИКОЛЬ и ориентированных на строительные нормы Германии.
В зоне рулонных материалов был представлен популярный в Германии ассортимент передовых, высококачественных гидроизоляционных продуктов и традиционные материалы на основе рубероида. Согласно статистике опроса посетителей, наиболее перспективным материалом, представленном на стенде, является ПАРОБАРЬЕР, т.к. он позволяет значительно снизить затраты и ускорить монтаж кровли по проф. листу (в соответствие со строительными нормами Германии — под пароизоляцию по проф. листу обязательно применение твёрдого основания).
Гибкая черепица SHINGLAS была представлена богатой коллекцией — от простых форм и расцветок до самой современной линейки многослойной ламинированной черепицы. Следует отметить что наибольший интерес к битумной черепице отмечен у "жарких" стран — Индия, Алжир, Израиль и южная Европа.
Особое внимание посетителей стенда привлекли строительные системы — от самой простой кровли по бетонному основанию до решений по балластным кровлям и утеплённой мансарде. Представленные системы демонстрировали варианты монтажа кровли с использованием различных кровельных, тепло- и гидроизоляционных материалов — битумных и полимерных мембран, каменной ваты и экструзионного пенополистирола, а также битумного праймера.
Учитывая тот факт, что последние несколько лет BAU является важнейшим событием не только европейской, но и мировой строительной индустрии, стенд ТехноНИКОЛЬ посетили представители из 47 стран. Интерес к материалам ТехноНИКОЛЬ наблюдался у посетителей от Исландии до Новой Зеландии, а также отмечены гости из Японии. Необходимо отметить, что по сравнению с предыдущей выставкой 2015 года — число посетителей стенда Корпорации возросло на 27%!
Мы уверены, что участие в выставке BAU 2017 упрочит позиции нашей компании на европейском и мировом рынке и позволит сформировать представление о ТехноНИКОЛЬ не только как о производителе широкого спектра кровельных и гидроизоляционных материалов, но также и как о компании, которая совершенствует свои материалы под потребности рынка и полностью отвечает современным тенденциям строительной сферы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.