СвЖД уложит более 450 км "бесшумного" бесстыкового пути в 2019 году.
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог

В ходе обновления будет уложено 453 км бесстыкового пути (на существующих линиях). Такой путь имеет больший срок эксплуатации, позволяет повысить комфорт для пассажиров, так как поезд по нему движется практически бесшумно. На данный момент протяженность бесстыкового пути на СвЖД составляет 6,2 тыс. км (64% главных путей).
Масштабная кампания по ремонту и обновлению пути начнется в апреле и продлится до ноября (объем работ сохранился на уровне прошлого года). В настоящее время в большинстве дистанций пути идет подготовительный этап. Производится ввод рельсовых плетей в оптимальный температурный режим эксплуатации (рельсы, уложенные в условиях низких температур, при потеплении необходимо перезакрепить). К сезону готовят парк специализированных путевых машин и техники.
На направлениях Войновка – Сургут, Пермь – Соликамск, Чепца – Екатеринбург – Называевская, Дружинино – Екатеринбург – Каменск-Уральский 23 перегона планируется отремонтировать по технологии непрерывного цикла (более 85% от общего объема ремонтно-путевых работ). Суть этой технологии в том, что один путь двухпутного участка закрывают на несколько суток для выполнения полного комплекса работ, поезда в это время идут по соседнему пути. Таким образом, достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как ремонт ведется круглосуточно. На однопутных участках ремонт проводится в режиме технологических "окон" (перерывов в движении поездов).
Во время путевых работ для увеличения пропускной способности магистрали пассажирские и грузовые составы курсируют по специально разработанным графикам: они позволяют регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе.
В целом по сети железных дорог России на каждом этапе летней путевой кампании предусмотрено последовательное перераспределение основных вагонопотоков на альтернативные направления. Проведение работ спланировано таким образом, чтобы максимально сократить их влияние на пропуск грузовых и пассажирских поездов.
Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot