Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

СвЖД уложит более 450 км "бесшумного" бесстыкового пути в 2019 году.

СвЖД уложит более 450 км бесшумного бесстыкового пути в 2019 году.
В 2019 году на Свердловской железной дороге в сезон путевых работ планируется обновить 497,3 км пути (всеми видами ремонта), заменить 197 стрелочных переводов. Кроме того, комплексами путевых машин будет выполнена планово-предупредительная выправка 1300 км пути. Все эти меры позволят повысить надежность инфраструктуры, увеличить скорость движения пассажирских и грузовых поездов.
В ходе обновления будет уложено 453 км бесстыкового пути (на существующих линиях). Такой путь имеет больший срок эксплуатации, позволяет повысить комфорт для пассажиров, так как поезд по нему движется практически бесшумно. На данный момент протяженность бесстыкового пути на СвЖД составляет 6,2 тыс. км (64% главных путей).
Масштабная кампания по ремонту и обновлению пути начнется в апреле и продлится до ноября (объем работ сохранился на уровне прошлого года). В настоящее время в большинстве дистанций пути идет подготовительный этап. Производится ввод рельсовых плетей в оптимальный температурный режим эксплуатации (рельсы, уложенные в условиях низких температур, при потеплении необходимо перезакрепить). К сезону готовят парк специализированных путевых машин и техники.
На направлениях Войновка – Сургут, Пермь – Соликамск, Чепца – Екатеринбург – Называевская, Дружинино – Екатеринбург – Каменск-Уральский 23 перегона планируется отремонтировать по технологии непрерывного цикла (более 85% от общего объема ремонтно-путевых работ). Суть этой технологии в том, что один путь двухпутного участка закрывают на несколько суток для выполнения полного комплекса работ, поезда в это время идут по соседнему пути. Таким образом, достигается значительная экономия времени и материальных ресурсов, так как ремонт ведется круглосуточно. На однопутных участках ремонт проводится в режиме технологических "окон" (перерывов в движении поездов).
Во время путевых работ для увеличения пропускной способности магистрали пассажирские и грузовые составы курсируют по специально разработанным графикам: они позволяют регулировать движение и не допускать сбоев в перевозочном процессе.
В целом по сети железных дорог России на каждом этапе летней путевой кампании предусмотрено последовательное перераспределение основных вагонопотоков на альтернативные направления. Проведение работ спланировано таким образом, чтобы максимально сократить их влияние на пропуск грузовых и пассажирских поездов.

Для справки: Название компании: РЖД, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.