Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Новосибирске за два года модернизируют 80 самолетов Ан-2.

Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина планирует в 2014 году выпустить 20 модифицированных самолетов Ан-2 ("кукурузник"), в планах на 2015 год – выпуск еще 60 машин. Об этом сообщил РИА "Новости" директор СибНИА Владимир Барсук.
В начале августа глава Минпромторга Денис Мантуров на встрече с президентом Владимиром Путиным сообщил, что программа ремоторизации и модернизации легендарных Ан-2 полностью отработана.
Программа модернизации самолета Ан-2 – знаменитого советского "кукурузника" – ведется в СибНИА в Новосибирске с января 2011 года. На самолет вместо старого поршневого двигателя устанавливают современные турбовинтовые двигатели американской компании Honeywell, что открывает новые возможности использования этого маневренного биплана для малой авиации.
"Сейчас ремоторизированных самолетов – 14, из которых летающих шесть, а остальные находятся на летных испытаниях. Они будут летать уже к сентябрю. Всего же до нового года мы планируем довести число самолетов до 20. На следующий год по плану – порядка 60 самолетов. Рослесхоз уже заявил о потребности в 200 самолетах, спрос очень большой", – сказал директор СибНИА, отметив, что это временная мера, необходимая до появления нового самолета.
Как отметил Владимир Барсук, в настоящее время модернизированный Ан-2 допущен к лесоавиационным и другим хозяйственным работам, однако коммерческая перевозка на нем пассажиров пока невозможна именно с юридической точки зрения. По его словам, для допуска модернизированного самолета к коммерческой эксплуатации, по всей видимости, необходимо решение российских властей.
Ранее Владимир Барсук также сообщал, что украинское КБ "Антонов", официально не отказываясь от сотрудничества по программе ремоторизации, "фактически остановило его". Основной вопрос заключается в том, что "Антонов" считает себя обладателем прав разработчика Ан-2, однако документы предоставить не может.
"С их стороны молчание. Мы же со своей стороны ищем другой вариант решения проблемы – готовим материалы о проведенных испытаниях, отзывы гражданской авиации об эксплуатации. По итогам будем докладывать руководству отрасли, что самолет успешно летает, но из-за проблем с "Антоновым" сегодня нет возможности допустить его к коммерческим полетам", – сказал Владимир Барсук.
Он отметил, что у "антоновцев", по сути, нет никаких прав на самолет, кроме использования права на марку "Ан", и у России нет необходимости доказывать свое право на разработку самолета.
Помимо работы по ремоторизации Ан-2, СибНИА по заказу Минпромторга ведет научно-исследовательскую работу по созданию нового перспективного легкого многоцелевого самолета для местных авиалиний на 9 и 19 мест. Уже в 2014 году должен быть представлен самолет-демонстратор.
Ан-2 ("кукурузник") – советский легкий многоцелевой самолет. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолет и состоит на вооружении ВВС многих стран. Занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который выпускается уже более 60 лет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.