В Москве снизилось число жалоб на содержание жилого фонда.
"На основе анализа прошлых лет Мосжилинспекция уделяла особое внимание так называемым "проблемным" домам, откуда чаще всего поступали обращения граждан. Систематические контрольные мероприятия и осмотры таких жилых объектов привели к уменьшению нарушений и, как следствие, снижению количества обращений жителей", — сообщил журналистам в понедельник начальник Мосжилинспекции Олег Кичиков.
По его словам, основными причинами для обращений граждан были вопросы, связанные с техническим содержанием жилого фонда, раскрытием информации управляющими организациями, порядком начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.
"Так, в частности, количество обращений по вопросам технического содержания и эксплуатации многоквартирных домов управляющими организациями и жилищными объединениями сократилось на 25%", — добавил О.Кичиков.
Получить информацию:

Специальное предложение до 28 февраля 2019 г.:
Специалисты INFOLine планируют к выходу Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2018 года" , который включает в себя актуальный Рейтинг операторов грузового железнодорожного подвижного состава России "INFOLine Rail Russia TOP", анализ развития транспортного комплекса РФ и мониторинг изменений в государственном регулировании железнодорожного и альтернативных видов транспорта.
Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов:
Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ
Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"
Менеджер проекта Евгения Надточаева