Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В АО "НК "КТЖ" обсуждены вопросы перевозок угля накануне отопительного сезона (Казахстан).

24 августа текущего года в АО "НК "Казахстан темір жолы" под председательством руководителя Компании Каната Алпысбаева состоялось расширенное совещание по вопросам обеспечения перевозок угля на предстоящий отопительный сезон.
В совещании приняли участие грузоотправители, экспедиторы, представители энергетического сектора, акиматов областей.
По словам К.Алпысбаева, АО "НК "КТЖ" выполняет свои задачи по транспортировке топливных грузов в полном объеме. Перевозки угля растут по всем направлениям, наблюдается устойчивый рост экспорта.
За 7 месяцев 2017 года по сети железных дорог Казахстана погружено ­ свыше 56 млн. тонн угля, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, в том числе 18 млн. тонн – на экспорт, 38 млн. тонн – во внутриреспубликанском сообщении.
Отмечалось, что увеличение объемов перевозок достигнуто за счет улучшения эксплуатационных показателей использования подвижного состава: улучшения оборота вагона в среднем на 21%, снижения неравномерности перевозки.
Наиболее востребованными при перевозках твердого топлива являются полувагоны. Общий парк этого подвижного состава АО "НК "КТЖ" обеспечивает до 40% погрузки. Большое количество полувагонов имеется у частных операторов.
В ходе совещания отмечалось, что по оценке экспертов, на едином экономическом пространстве ставки на использование подвижного состава сохранят тенденции роста в ближайшие 2-3 года.
Тариф на вагоны АО "KTZ Express" ниже рыночных ставок и компания переходит на систему биржевых продаж. С 1 января 2018 года она планирует полностью перейти на электронные продажи.
По итогам совещаний в правительстве РК, комитете по регулированию естественных монополий, НПП "Атамекен" взяты обязательства по сохранению ставок оператора до конца отопительного сезона 2016-2017 на уровне 4 150 – 4 500 тенге/сутки за полувагон.
Рост рыночных цен на использование вагонов и увеличение дисбаланса со ставками АО "KTZ Express" способствовал выходу частного парка на территорию сопредельных государств. Ожидаемый дефицит полувагонов в период сентябрь-декабрь составляет 2 000 – 3000 единиц.
Следует отметить, что уголь один из самых дешевых видов грузов и он не покрывает всех затрат на перевозку грузов по магистрали. И в данной ситуации национальная компания "?аза?стан темір жолы" заинтересована в договорах, имеющих долгосрочный характер.
"Взятые на себя обязательства в начале этого года по долгосрочным договорам мы выполним в обязательном порядке",- заверил глава Компании и добавил, что обеспечить перевозки угля по дополнительным заявкам будет намного сложнее.
Главный эксперт управления железнодорожного транспорта комитета транспорта министерства по инвестициям и развитию Ардак Садыкова также призвала грузоотправителей работать на основе долгосрочных договоров, что позволит АО "НК "КТЖ" видеть перспективу, четко планировать свою работу и делать инвестиции в свою внутреннюю инфраструктуру.
В целом, участники совещания отметили, что состоялся полезный диалог с национальным перевозчиком.
"Мы намерены работать с учетом рекомендаций АО "НК "КТЖ" по распределению перевозок в весенне-летний период. Думаю, что серьезных проблем не будет, определенные улучшения мы уже видим", -выразил свое мнение директор ТОО "Топтранс Акмола" Берик Ешхатов.
Обеспечение ритмичных перевозок угля для своевременной подготовки к предстоящей зиме на сегодня одна из актуальных задач железнодорожников. Успешное ее решение зависит от объединения усилий всех участников транспортного рынка, отправителей и получателей грузов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot