На Фрунзенском мосту приступили к очередному этапу бетонирования плиты проезжей части (Самарская область).
22.02.2019 в 11:44 | Правительство Самарской области | Advis.ru
21 февраля подрядная организация по строительству мостового перехода "Фрунзенский" в Самаре приступила к бетонированию плиты проезжей части пролетного строения моста через реку Самару между береговыми опорами № 1 и № 2, расположенными на правом берегу. Ширина пролетного строения составляет 24 метра, длина – 30 метров.
В целях обеспечения высокого качества работ строителями используются специальные технологические укрытия. С их помощью над железобетонной конструкцией создается замкнутое пространство, которое обеспечивает необходимый уровень термоизоляции от внешней среды. Использование этой технологии позволяет создать подходящую среду для затвердевания и набора требуемой прочности бетона.
По словам эксперта группы управления строительством проекта мостового перехода "Фрунзенский" Руслана Мансумова, работы по бетонированию плиты проезжей части между опорами № 1 и № 2 будут завершены в течение двух дней. Для бетонирования пролетной части потребуется 324 м3 бетона.
Напомним, что в декабре 2018 года строители забетонировали участок плиты проезжей части между опорами № 7 и № 8, расположенными на противоположном берегу реки Самары.
"К бетонированию центрального сегмента моста мы приступим в апреле текущего года, которое, если позволит погода, будет производиться без теплового укрытия. Работы будут вестись с помощью специального бетонопровода одновременно с правого и левого берегов по направлению к центру. После завершения бетонирования можно будет приступать к устройству гидроизоляции и укладке асфальтобетонного покрытия проезжей части", — говорит Руслан Мансумов.
В настоящее время параллельно продолжается возведение других объектов мостового перехода — развязок на улицах Фрунзе и Шоссейной, а также основного хода автомобильной дороги. Производится укрепление откосов насыпи земляного полотна на основном ходе автомобильной дороги, устройство инженерных сетей и коммуникаций, укрепление откосов съездов железобетонными плитами и другие работы. На объекте в две смены трудятся более 300 человек, задействовано 58 единиц техники.
По поручению Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, работы по строительству моста должны быть завершены в 2019 году.
О проекте
Проект строительства мостового перехода "Фрунзенский" включает в себя возведение шестиполосного cталежелезобетонного моста через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортной развязки и путепровода над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной (длина — 70,7 м), транспортной развязки и пяти подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе, а также строительство основного хода автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.
К настоящему моменту построен мост через озеро Банное, возведены все 8 опор и пролетное строение моста через реку Самару, путепровод на съезде С-3 над автодорогой основного хода развязки на ул. Шоссейной. Ведется строительство других объектов мостового перехода на обоих берегах реки.
В целях обеспечения высокого качества работ строителями используются специальные технологические укрытия. С их помощью над железобетонной конструкцией создается замкнутое пространство, которое обеспечивает необходимый уровень термоизоляции от внешней среды. Использование этой технологии позволяет создать подходящую среду для затвердевания и набора требуемой прочности бетона.
По словам эксперта группы управления строительством проекта мостового перехода "Фрунзенский" Руслана Мансумова, работы по бетонированию плиты проезжей части между опорами № 1 и № 2 будут завершены в течение двух дней. Для бетонирования пролетной части потребуется 324 м3 бетона.
Напомним, что в декабре 2018 года строители забетонировали участок плиты проезжей части между опорами № 7 и № 8, расположенными на противоположном берегу реки Самары.
"К бетонированию центрального сегмента моста мы приступим в апреле текущего года, которое, если позволит погода, будет производиться без теплового укрытия. Работы будут вестись с помощью специального бетонопровода одновременно с правого и левого берегов по направлению к центру. После завершения бетонирования можно будет приступать к устройству гидроизоляции и укладке асфальтобетонного покрытия проезжей части", — говорит Руслан Мансумов.
В настоящее время параллельно продолжается возведение других объектов мостового перехода — развязок на улицах Фрунзе и Шоссейной, а также основного хода автомобильной дороги. Производится укрепление откосов насыпи земляного полотна на основном ходе автомобильной дороги, устройство инженерных сетей и коммуникаций, укрепление откосов съездов железобетонными плитами и другие работы. На объекте в две смены трудятся более 300 человек, задействовано 58 единиц техники.
По поручению Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, работы по строительству моста должны быть завершены в 2019 году.
О проекте
Проект строительства мостового перехода "Фрунзенский" включает в себя возведение шестиполосного cталежелезобетонного моста через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортной развязки и путепровода над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной (длина — 70,7 м), транспортной развязки и пяти подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе, а также строительство основного хода автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.
К настоящему моменту построен мост через озеро Банное, возведены все 8 опор и пролетное строение моста через реку Самару, путепровод на съезде С-3 над автодорогой основного хода развязки на ул. Шоссейной. Ведется строительство других объектов мостового перехода на обоих берегах реки.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.