Основная причина роста цен на детали крупного вагонного литья заключается в наличии спроса на новый подвижной состав, - Андрей Соболев, председатель НП ОЖдПС.
Среди основных проблем, возникающих у владельцев вагонов при приобретении деталей, можно назвать, во-первых, постоянный рост цен на детали крупного вагонного литья.
Основная причина роста цен заключается в наличии спроса на новый подвижной состав, в итоге крупное вагонное литье уходит под новые вагоны. Стоимость его постоянно растет, а стоимость деталей на вторичном рынке растет вслед за стоимостью нового литья. Таким образом, предстоящее насыщение рынка новыми вагонами повлечет резкое снижение спроса на новые детали, что снизит цены на них и при приобретении для целей ремонта.
Вторая проблема – вероятность приобретения контрафактной или нелегальной детали. Поставщики деталей периодически омолаживают детали или скрывают источники их происхождения. К сожалению, контроль за оборотом деталей со стороны государства носит также непоследовательный и субъективный характер. Так, в настоящее время Ространснадзор для выявления контрафактных деталей завода Ружоу (КНР) требует представления от их владельцев паспортов качества. Что нельзя признать законным и справедливым, так как таких документов у покупателя литья не хранится, особенно если он является или вторым или третьим покупателем.
Основная причина роста цен заключается в наличии спроса на новый подвижной состав, в итоге крупное вагонное литье уходит под новые вагоны. Стоимость его постоянно растет, а стоимость деталей на вторичном рынке растет вслед за стоимостью нового литья. Таким образом, предстоящее насыщение рынка новыми вагонами повлечет резкое снижение спроса на новые детали, что снизит цены на них и при приобретении для целей ремонта.
Вторая проблема – вероятность приобретения контрафактной или нелегальной детали. Поставщики деталей периодически омолаживают детали или скрывают источники их происхождения. К сожалению, контроль за оборотом деталей со стороны государства носит также непоследовательный и субъективный характер. Так, в настоящее время Ространснадзор для выявления контрафактных деталей завода Ружоу (КНР) требует представления от их владельцев паспортов качества. Что нельзя признать законным и справедливым, так как таких документов у покупателя литья не хранится, особенно если он является или вторым или третьим покупателем.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.