PITE 2015 меняет формат: еще больше муниципалитетов Приморья представят свой турпродукт.
23.03.2015 в 09:38 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Вице-губернатор Приморского края Сергей Нехаев 20 марта провел совещание по вопросу участия муниципальных образований и организаций, работающих в сфере внутреннего и въездного туризма, в XIX Тихоокеанской международной туристской выставке PITE.
Сергей Нехаев отметил, что выставка 2015 года будет принципиально отличаться от предыдущих.
"Мы ставим перед собой задачу – привлечь туриста из других регионов и АТР не только во Владивосток, но и в другие районы Приморья. При этом мы намерены вместе с представителями муниципальных образований – местными администрациями и туроператорами – подумать, как завлечь туриста к нам надолго. Чем больше он находится на территории края, тем больший эффект получает и туристическая сфера, и другие сферы экономики", – заявил он.
Подчеркнуто, что впервые заинтересованность формировать свой собственный турпродукт муниципалитеты озвучили в ходе Большого проезда Губернатора Приморья на выездных заседаниях Администрации края. Вице-губернатор подчеркнул, что этот настрой необходимо сохранить до самой выставки.
По словам руководителя Дальэкспоцентра Веры Ермиловой, основной целью выставки PITE является представление и продвижение всего многообразия туристского и инвестиционного потенциала Приморья на российском и зарубежном туристских рынках. По итогу мероприятие должно послужить увеличению въездного и внутреннего турпотоков на территорию края.
"PITE – ключевое мероприятие туристической отрасли. В ходе подготовки мероприятия мы должны определить ключевые показатели, на которые будем ориентировать развитие отрасли в ближайшие два года", – обозначил Сергей Нехаев.
В рамках выставки планируется провести форум "Развитие сотрудничества между регионами России в сфере въездного и внутреннего туризма", конкурс на лучший межрегиональный туристический маршрут "Путешествуем по России", студенческий конкурс "Туризм и гостеприимство – шаг в профессию". А также ряд семинаров и экскурсий для представителей туриндустрии, в том числе по объектам Интегрированной развлекательной зоны "Приморье".
Муниципальным образованиям рекомендовано своевременно подготовить и направить заявки для участия в экспозиции Приморского края. Со своей стороны главы районов озвучили ряд вопросов – по сроку готовности точного плана-схемы застройки выставки, наличия точек для реализации сувенирной продукции, возможности организации коллективных экспозиций и другие.
Сергей Нехаев отметил, что выставка 2015 года будет принципиально отличаться от предыдущих.
"Мы ставим перед собой задачу – привлечь туриста из других регионов и АТР не только во Владивосток, но и в другие районы Приморья. При этом мы намерены вместе с представителями муниципальных образований – местными администрациями и туроператорами – подумать, как завлечь туриста к нам надолго. Чем больше он находится на территории края, тем больший эффект получает и туристическая сфера, и другие сферы экономики", – заявил он.
Подчеркнуто, что впервые заинтересованность формировать свой собственный турпродукт муниципалитеты озвучили в ходе Большого проезда Губернатора Приморья на выездных заседаниях Администрации края. Вице-губернатор подчеркнул, что этот настрой необходимо сохранить до самой выставки.
По словам руководителя Дальэкспоцентра Веры Ермиловой, основной целью выставки PITE является представление и продвижение всего многообразия туристского и инвестиционного потенциала Приморья на российском и зарубежном туристских рынках. По итогу мероприятие должно послужить увеличению въездного и внутреннего турпотоков на территорию края.
"PITE – ключевое мероприятие туристической отрасли. В ходе подготовки мероприятия мы должны определить ключевые показатели, на которые будем ориентировать развитие отрасли в ближайшие два года", – обозначил Сергей Нехаев.
В рамках выставки планируется провести форум "Развитие сотрудничества между регионами России в сфере въездного и внутреннего туризма", конкурс на лучший межрегиональный туристический маршрут "Путешествуем по России", студенческий конкурс "Туризм и гостеприимство – шаг в профессию". А также ряд семинаров и экскурсий для представителей туриндустрии, в том числе по объектам Интегрированной развлекательной зоны "Приморье".
Муниципальным образованиям рекомендовано своевременно подготовить и направить заявки для участия в экспозиции Приморского края. Со своей стороны главы районов озвучили ряд вопросов – по сроку готовности точного плана-схемы застройки выставки, наличия точек для реализации сувенирной продукции, возможности организации коллективных экспозиций и другие.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.