Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новым этапом в развитии тяжеловесного движения на СвЖД стала организация вождения по расписанию поездов фиксированного веса 8000 тонн на направлении Называевская – Балезино.

В рамках внедрения технологии вождения тяжеловесных поездов на полигоне Кузбасс – Северо-Запад, на Свердловской магистрали организовано вождение поездов весом 8000 тонн на направлении Называевская – Екатеринбург – Пермь – Балезино. Для пропуска поездов данной весовой категории по расписанию разработано шесть ниток графика. С начала 2014 года на данном направлении было проведено 306 таких поездов (за аналогичный период 2013 года – всего 14).
Внедрение данного технологического решения стало возможным после закрепления руководством ОАО "РЖД" в феврале текущего года порядка передачи с Западно-Сибирской на Свердловскую железную дорогу поездов по стыку ст. Называевская с соблюдением веса 6300 и 8000 тонн (с исключением поездов промежуточного веса 6330 – 7400 тонн). Эта мера позволяет избежать задержек в продвижении транзитного вагонопотока, обусловленных изменением весовых норм. В настоящее время разрабатывается технология передачи на СвЖД поездов массой 6300, 8000, 9000 тонн с Южно-Уральской железной дороги.
Всего с начала 2014 года по Свердловской железной дороге проследовало 2094 тяжеловесных поезда весом от 7000 до 9000 тонн. Количество поездов массой 8000 тонн в первом квартале текущего года увеличилось на 209 единиц. При этом было уменьшено количество поездов весом от 6330 до 7400 тонн, что позволило дороге избежать непроизводительных расходов, связанных с отцепками вагонов от транзитных поездов (для уменьшения веса поезда). Так за три месяца текущего года количество таких отцепок на станциях дороги сократилось на 50,3% (с 736 отцепок в I квартале 2013 года до 370 в 2014 году). Средний вес тяжеловесного поезда на СвЖД за три месяца 2014 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 65 тонн (с 7500 в I квартале 2013 года до 7565 тонн в 2014 году).
Всего за три месяца 2014 года по маршруту Называевская – Екатеринбург-Сортировочный было пропущено 413 тяжеловесных поездов (весом 7000 тонн), Колчедан – Екатеринбург – 782 поезда (7000 тонн), Колчедан – Дружинино – 322 поезда (9000 тонн), Каменск-Уральский – Пермь-Сортировочная – Балезино – 386 поездов (8000 тонн).
Напомним, в период с 16 декабря 2013 года по 10 января 2014 года по распоряжению старшего вице-президента Анатолия Краснощека проводился эксперимент по передаче с Западно-Сибирской на Свердловскую железную дорогу поездов весом 6300, 8000 и 9000 тонн, итоги которого подтвердили эффективность данного технологического решения в организации эксплуатационной работы.
В частности, в результате снижения количества отцепок в пути следования была отмечена устойчивая тенденция снижения простоя транзитного вагона на сортировочных станциях главного хода дороги (Екатеринбург-Сортировочный, Каменск-Уральский, Войновка).
Задержки грузовых поездов на направлении Называевская – Екатеринбург сократились на 52%. Увеличилась участковая скорость на направлении Называевская – Екатеринбург – на 6 км/ч, Колчедан – Екатеринбург – на 11 км/ч. Также было зафиксировано увеличение маршрутной скорости сквозных поездов на 121,5 км/сутки на полигонах Называевская – Екатеринбург-Сортировочный, Колчедан – Екатеринбург-Сортировочный.
Средний вес поезда в период проведения эксперимента также увеличился (с 16 по 31 декабря 2013 года этот показатель составил 4053 тонн, что на 9 тонн выше, чем до начала эксперимента, а к 10 января 2014 года достиг значения 4060 тонн).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot