Рабочие приступили к монтажу электродвигателей на строящемся атомном ледоколе "Урал".
20.08.2018 в 14:35 | ТАСС | Advis.ru
Концерн "Русэлпром" поставил два бортовых электродвигателя и один центральный
Рабочие Балтийского завода приступили к одному из важных этапов строительства третьего универсального атомного ледокола проекта 22220 "Урал". Об этом в понедельник сообщает пресс-служба предприятия.
"Специалисты АО "Балтийский завод" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) начали погрузку гребных электродвигателей (ГЭД) на универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Урал". Всего будет загружено два бортовых и один центральный ГЭД", - говорится в сообщение.
Электродвигатели, поставленные концерном "Русэлпром", будут приводить ледокол в движение. Погрузка узлов, вес которых достигает 310 тонн, ведется по 10-12 часов с помощью такелажного портала модульного типа.
Установка ГЭД является одним из определяющих этапов работы над силовой установкой будущего ледокола, от которого зависит ход работы по всей системе движения судна. После завершения работ на этом участке строящегося ледокола начнется подготовка к установке парагенерирующих блоков.
На Балтийском заводе строится три ледокола проекта 22220. После завершения работ они станут самыми мощными ледокольными судами с ядерной силовой установкой в мире. Благодаря особой форме корпуса они смогут работать как в открытом море, так и в устьях крупнейших рек. Они должны будут обеспечить бесперебойную круглогодичную навигацию на западной части Арктики.
Балтийский завод - петербургское судостроительное предприятие, специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.
Рабочие Балтийского завода приступили к одному из важных этапов строительства третьего универсального атомного ледокола проекта 22220 "Урал". Об этом в понедельник сообщает пресс-служба предприятия.
"Специалисты АО "Балтийский завод" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) начали погрузку гребных электродвигателей (ГЭД) на универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Урал". Всего будет загружено два бортовых и один центральный ГЭД", - говорится в сообщение.
Электродвигатели, поставленные концерном "Русэлпром", будут приводить ледокол в движение. Погрузка узлов, вес которых достигает 310 тонн, ведется по 10-12 часов с помощью такелажного портала модульного типа.
Установка ГЭД является одним из определяющих этапов работы над силовой установкой будущего ледокола, от которого зависит ход работы по всей системе движения судна. После завершения работ на этом участке строящегося ледокола начнется подготовка к установке парагенерирующих блоков.
На Балтийском заводе строится три ледокола проекта 22220. После завершения работ они станут самыми мощными ледокольными судами с ядерной силовой установкой в мире. Благодаря особой форме корпуса они смогут работать как в открытом море, так и в устьях крупнейших рек. Они должны будут обеспечить бесперебойную круглогодичную навигацию на западной части Арктики.
Балтийский завод - петербургское судостроительное предприятие, специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса (ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе) с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.