Метровагонмаш построит для московского метро до конца 2018 года дополнительно 144 вагона серии "Москва" .
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Машино- и приборостроение » Электротехника
Машино- и приборостроение » Электротехника
29.03.2017 в 18:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ОАО "Метровагонмаш" (МВМ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") и ГУП "Московский метрополитен" заключили контракт на поставку 144 вагонов метро типа 81-765/766/767 "Москва". Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.
Общая стоимость подвижного состава составила 10,5 млрд. руб. По условиям договора, поставки должны быть завершены до конца 2018 года.
Вагоны модели 81-765/767/767 "Москва" - новейшая разработка Трансмашхолдинга, они должны начать работу на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена в самое ближайшее время. Поезда будут состоять из 8 вагонов.
Поезда серии "Москва" отличаются применением целого ряда инноваций. Для нового поколения вагонов метро разработаны колёса низконапряжённой конструкции с шумопоглотителями. Их применение позволяет снизить уровень внешнего шума, создаваемого поездом при движении. В конструкции использован новый современный асинхронный тяговый привод, который сокращают расходы на эксплуатацию на 40 %. Применены сцепные устройства, включающие в себя элементы системы пассивной безопасности (крэш-системы).
Обеспечивается надежная, экологичная, шумо- и теплоизоляция вагонов. Сконструированы двери с электрическим приводом и увеличенной до 1400 мм шириной дверного проёма, (вместо 1250 мм в вагонах предыдущей модели). Механизм прислонно-сдвижных дверей исключает случайное зажатие пассажиров. Поручней в салоне теперь стало больше на 30%, они имеют специальное "теплое" покрытие, которое увеличивает износостойкость. Разработана новая конструкция пола на основе композиционной пробковой панели с замком, которая позволяет снизить на 40% массу пола вагона.
Сидения в вагонах могут складываться для освобождения дополнительного пространства. В головных вагонах выделены места для велосипедов и колясок. В пассажирских салонах используются системы кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха. Воздух распределяется равномерно по составу, затрагивая и межвагонные переходы. В каждом салоне установлено по два монитора, с интерактивными возможностями поиска станций, прокладки маршрутов, расчёта времени проезда, а так же с возможностью трансляции телеканалов.
Современная система видеонаблюдения, теперь фиксирует не только лицо обратившегося к машинисту человека, но и обстановку вокруг него. Освещение салонов производится светодиодными светильниками с возможностью смены температуры цвета. Утром – холодный свет, ближе к вечеру - теплый. В салонах установлены USB-порты предназначенные для заряжания аккумуляторов гаджетов.
В период с 2017 по 2020 гг. столичному метро будет поставлено в общей сложности 912 новых вагонов серии "Москва".
Общая стоимость подвижного состава составила 10,5 млрд. руб. По условиям договора, поставки должны быть завершены до конца 2018 года.
Вагоны модели 81-765/767/767 "Москва" - новейшая разработка Трансмашхолдинга, они должны начать работу на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена в самое ближайшее время. Поезда будут состоять из 8 вагонов.
Поезда серии "Москва" отличаются применением целого ряда инноваций. Для нового поколения вагонов метро разработаны колёса низконапряжённой конструкции с шумопоглотителями. Их применение позволяет снизить уровень внешнего шума, создаваемого поездом при движении. В конструкции использован новый современный асинхронный тяговый привод, который сокращают расходы на эксплуатацию на 40 %. Применены сцепные устройства, включающие в себя элементы системы пассивной безопасности (крэш-системы).
Обеспечивается надежная, экологичная, шумо- и теплоизоляция вагонов. Сконструированы двери с электрическим приводом и увеличенной до 1400 мм шириной дверного проёма, (вместо 1250 мм в вагонах предыдущей модели). Механизм прислонно-сдвижных дверей исключает случайное зажатие пассажиров. Поручней в салоне теперь стало больше на 30%, они имеют специальное "теплое" покрытие, которое увеличивает износостойкость. Разработана новая конструкция пола на основе композиционной пробковой панели с замком, которая позволяет снизить на 40% массу пола вагона.
Сидения в вагонах могут складываться для освобождения дополнительного пространства. В головных вагонах выделены места для велосипедов и колясок. В пассажирских салонах используются системы кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха. Воздух распределяется равномерно по составу, затрагивая и межвагонные переходы. В каждом салоне установлено по два монитора, с интерактивными возможностями поиска станций, прокладки маршрутов, расчёта времени проезда, а так же с возможностью трансляции телеканалов.
Современная система видеонаблюдения, теперь фиксирует не только лицо обратившегося к машинисту человека, но и обстановку вокруг него. Освещение салонов производится светодиодными светильниками с возможностью смены температуры цвета. Утром – холодный свет, ближе к вечеру - теплый. В салонах установлены USB-порты предназначенные для заряжания аккумуляторов гаджетов.
В период с 2017 по 2020 гг. столичному метро будет поставлено в общей сложности 912 новых вагонов серии "Москва".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.