В Colgate-Palmolive сменился директор по маркетингу.
22.01.2019 в 09:52 | Adindex.ru | Advis.ru
Мария Веретенникова, ранее занимавшая эту должность, покинула компанию для работы над собственным проектом.
Новым директором по маркетингу Colgate-Palmolive стал Жан-Марк Лебри, рассказали AdIndex источники на рынке. В компании подтвердили его назначение. Он пришел в компанию в декабре прошлого года и сменил на этом посту Марию Веретенникову, которая была директором по маркетингу с марта 2015 г. Она рассказала AdIndex, что покинула компанию для работы над собственным проектом.
В Colgate-Palmolive Мария Веретенникова работала 16 лет. В компанию пришла в 2002 г. на должность координатора. В 2005 г. стала менеджером по работе с ключевыми клиентами, а с 2011 г. занимала позицию менеджера по маркетингу.
Медиазакупками для компании в России занимается агентство Wavemaker (входит в GroupM, WPP). До этого медиааккаунт обслуживало агентство MEC, которое с начала 2018 г. объединили с Maxus.
По оценкам AdIndex, совокупный товарооборот MEC и Maxus на закупки рекламы в пяти медиа в 2017 г. составил 16,9 млрд руб. MEC в рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы заняло шестое место (объем закупок составил 11,4 млрд руб.), а Maxus — 18 место (5,5 млрд руб).
Colgate-Palmolive работает в России с 1993 г. На территории РФ компания занимается продажей товаров для гигиены полости рта под брендом Colgate, средств личной гигиены под маркой Palmolive и кормов для домашних животных Hill’s.
Новым директором по маркетингу Colgate-Palmolive стал Жан-Марк Лебри, рассказали AdIndex источники на рынке. В компании подтвердили его назначение. Он пришел в компанию в декабре прошлого года и сменил на этом посту Марию Веретенникову, которая была директором по маркетингу с марта 2015 г. Она рассказала AdIndex, что покинула компанию для работы над собственным проектом.
В Colgate-Palmolive Мария Веретенникова работала 16 лет. В компанию пришла в 2002 г. на должность координатора. В 2005 г. стала менеджером по работе с ключевыми клиентами, а с 2011 г. занимала позицию менеджера по маркетингу.
Медиазакупками для компании в России занимается агентство Wavemaker (входит в GroupM, WPP). До этого медиааккаунт обслуживало агентство MEC, которое с начала 2018 г. объединили с Maxus.
По оценкам AdIndex, совокупный товарооборот MEC и Maxus на закупки рекламы в пяти медиа в 2017 г. составил 16,9 млрд руб. MEC в рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы заняло шестое место (объем закупок составил 11,4 млрд руб.), а Maxus — 18 место (5,5 млрд руб).
Colgate-Palmolive работает в России с 1993 г. На территории РФ компания занимается продажей товаров для гигиены полости рта под брендом Colgate, средств личной гигиены под маркой Palmolive и кормов для домашних животных Hill’s.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.