Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Colgate-Palmolive сменился директор по маркетингу.

Мария Веретенникова, ранее занимавшая эту должность, покинула компанию для работы над собственным проектом.
Новым директором по маркетингу Colgate-Palmolive стал Жан-Марк Лебри, рассказали AdIndex источники на рынке. В компании подтвердили его назначение. Он пришел в компанию в декабре прошлого года и сменил на этом посту Марию Веретенникову, которая была директором по маркетингу с марта 2015 г. Она рассказала AdIndex, что покинула компанию для работы над собственным проектом.
В Colgate-Palmolive Мария Веретенникова работала 16 лет. В компанию пришла в 2002 г. на должность координатора. В 2005 г. стала менеджером по работе с ключевыми клиентами, а с 2011 г. занимала позицию менеджера по маркетингу.
Медиазакупками для компании в России занимается агентство Wavemaker (входит в GroupM, WPP). До этого медиааккаунт обслуживало агентство MEC, которое с начала 2018 г. объединили с Maxus.
По оценкам AdIndex, совокупный товарооборот MEC и Maxus на закупки рекламы в пяти медиа в 2017 г. составил 16,9 млрд руб. MEC в рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы заняло шестое место (объем закупок составил 11,4 млрд руб.), а Maxus — 18 место (5,5 млрд руб).
Colgate-Palmolive работает в России с 1993 г. На территории РФ компания занимается продажей товаров для гигиены полости рта под брендом Colgate, средств личной гигиены под маркой Palmolive и кормов для домашних животных Hill’s.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.