Санкт-Петербургский филиал ПГК увеличил объемы перевозок импортных грузов из портов Северо-Запада.
15.07.2016 в 08:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В I полугодии 2016 года Санкт-Петербургский филиал АО "Первая Грузовая Компания" (ПГК) перевез более 129 тыс. тонн импортных грузов из портов Северо-Запада, что на 46% превышает аналогичные показатели 2015 года. Основную номенклатуру перевозок составили насыпные грузы.
В частности, объём отправок импортных грузов из порта Усть-Луга вырос на 96% и составил 92,5 тыс. тонн, из порта Выборга - в 2,3 раза, до 21,8 тыс. тонн, из Морского Порта Санкт-Петербург - 15 тыс. тонн.
Положительная динамика обусловлена совместной работой филиала со специалистами ООО "Универсальный Экспедитор" и ООО "Универсальный перегрузочный комплекс" (входят в UCL Holding) в порту Усть-Луга по оптимизации логистики перевозок и организации доставки грузов по твердым ниткам графика.
Кроме того, росту способствовало увеличение перевозок импортной руды в адрес металлургических комбинатов России. В частности, объем перевозок марганцевой руды в полувагонах ПГК выросли по сравнению с аналогичными показателями 2015 годом в 2 раза и составили более 88 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги, прилегающих к морским портам Северо-Запада, в адрес промышленных предприятий России.
В частности, объём отправок импортных грузов из порта Усть-Луга вырос на 96% и составил 92,5 тыс. тонн, из порта Выборга - в 2,3 раза, до 21,8 тыс. тонн, из Морского Порта Санкт-Петербург - 15 тыс. тонн.
Положительная динамика обусловлена совместной работой филиала со специалистами ООО "Универсальный Экспедитор" и ООО "Универсальный перегрузочный комплекс" (входят в UCL Holding) в порту Усть-Луга по оптимизации логистики перевозок и организации доставки грузов по твердым ниткам графика.
Кроме того, росту способствовало увеличение перевозок импортной руды в адрес металлургических комбинатов России. В частности, объем перевозок марганцевой руды в полувагонах ПГК выросли по сравнению с аналогичными показателями 2015 годом в 2 раза и составили более 88 тыс. тонн.
Грузы следовали со станций Октябрьской железной дороги, прилегающих к морским портам Северо-Запада, в адрес промышленных предприятий России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.