Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Реконцепция ТРЦ "Космополит" в Киеве: первые результаты и достижения.

Реконцепция ТРЦ Космополит в Киеве: первые результаты и достижения.
Один из крупнейших торговых центров Киева – "Космополит" – объявляет о первых результатах реконцепции, которая стартовала в объекте в 2018 году. Эксклюзивным консультантом проекта по реконцепции ТРЦ выступает компания JLL.
Обновление ТРЦ "Космополит" проводится в трех основных направлениях:
· усиление состава арендаторов, включая расширение предложения в среднем ценовом сегменте и привлечение актуальных молодежных fashion-брендов;
· увеличение доли операторов общественного питания;
· реконструкция торговой галереи для повышения качества помещений и улучшения системы навигации в объекте.
В рамках первого этапа реконцепции в "Космополит" был привлечен популярный бренд Benetton, который разместился на площади 400 кв. м на 3-м уровне торгового центра. Открытие магазина состоялось в начале июня. Развитием бренда на территории Украины занимается компания ARGO, которая уже представлена в ТРЦ одноименным мультибрендовым форматом.
"В своем развитии мы тщательно изучаем реальные результаты работы каждого объекта, взвешенно оценивая перспективы и потенциальный успех наших брендов в нем. Мы приняли решение об аренде дополнительных площадей в "Космополите", опираясь на показатели давно и успешного работающего в нем магазина ARGO. Именно товары Benetton пользуются наибольшим спросом в нашем мультибренде, и открытие второго магазина дает нам возможность предложить покупателям расширенный ассортимент полюбившейся им марки, – говорит Валентина Ярощук, начальник отдела арендных отношений компании ARGO. – Стоит отметить, что мультибрендовый магазин ARGO в ТРЦ "Космополит" выделяется в нашей сети высокими конверсией и средним чеком, поэтому мы уверены в успехе нового магазина".
Также в рамках реконцепции в ТРЦ "Космополит" открылся первый в Киеве монобрендовый бутик итальянской одежды и аксессуаров для мужчин Antony Morato площадью 210 кв. м. Таким образом, в объекте ведется работа по расширению ассортимента в сегменте мужской моды в дополнение к уже существующим Pierre Cardin, Lagerfeld, Arber, Roy Robson и другим.
Арендатором развлекательной зоны торгового центра стала национальная сеть парков активного отдыха "Дитяча Планета" (более 3 тыс. кв. м), которая реализует в "Космополите" новый, уникальный концепт. Открытие зоны детских развлечений расширит аудиторию ТРЦ и привлечет семьи с детьми в возрасте от 3 до 11 лет. Это также увеличит время пребывания посетителей за счет повышения комфортности шопинга и разнообразия досуга для малышей и их родителей.
В рамках планов по расширению зоны F&B (food&beverage, или общепит) в ТРЦ "Космополит" уже начали работу современный демократичный ресторан итальянской и японской кухни Mafia, в котором открыта детская комната с анимационной программой, и ресторан грузинской кухни "Алаверди". Новые заведения заняли в торговом центре более 1 тыс. кв. м.
Итогом реконцепции станет появление на 2-м этаже торгового центра полноформатного фуд-корта. На нем разместятся пять профессиональных операторов, включая салат-бар, тайскую кухню и бургеры. Запуск фуд-корта намечен на сентябрь.
Помимо ротации арендаторов, в рамках реконцепции ТРЦ "Космополит" проводится частичная реконструкция объекта, которая улучшит визуальную доступность помещений и приведет их в соответствие с современными требованиями украинских и международных брендов. Комфортную логистику внутри здания обеспечат дополнительные эскалаторные группы; также будет организовано прямое сообщение между кинотеатром и торговой галереей на 3-м этаже.
Наталья Смолкина, директор ТРЦ "Космополит", комментирует: "2018 год станет периодом значительных изменений в нашем торговом центре, при этом наша задача – сделать этот процесс максимально комфортным и незаметным как для посетителей, так и для арендаторов. Все работы проходят поэтапно, в периоды наименьшей посещаемости, но уже сейчас заметен их эффект. Так, в объекте начинают работать новые арендаторы, а он сам преображается: мы сделали современную подсветку фасада и торговых галерей, что создает приятную атмосферу для шопинга и отдыха. Уже летом здание торгового центра украсят новые перфорированные фасады, соответствующие современным европейским трендам дизайна в архитектуре. До конца этого года будет проведен ребрендинг, тогда как весь комплекс работ по обновлению ТРЦ будет завершен в 2019 году".
Екатерина Весна, руководитель отдела торговых помещений компании JLL (Украина), добавляет: "Компания JLL была выбрана консультантом по разработке плана реконцепции ТРЦ "Космополит", и сейчас мы отвечаем за воплощение этой стратегии в жизнь как эксклюзивный агент по сдаче в аренду. Оптимизация работы действующего объекта всегда более сложная в сравнении с первичной сдачей нового проекта на этапе строительства и требует грамотного, профессионального подхода. Мы, пользуясь лучшими мировыми практиками и опытом, выстраиваем работу эффективно, минимизируя периоды снижения арендного дохода для собственника ТРЦ. В то же время в результате реконцепции, создания более комфортного пространства и привлечения востребованных концепций ТРЦ "Космополит" значительно усилит свои позиции на рынке, расширит зону охвата, повысит лояльность аудитории, а также увеличит частоту визитов и время пребывания посетителей, а значит улучшит свои операционные показатели и сохранит конкурентоспособность в перспективе".
ТРЦ "Космополит" (общая площадь 105 тыс. кв. м, арендуемая – 70 тыс. кв. м) является частью одноименного многофункционального комплекса, в который также входят гостиница мирового уровня Mercure, конгресс-центр и бизнес-центр. Объект располагается в Соломенском районе Киева, одном из наименее насыщенных торговыми площадями в городе, на активной транспортной магистрали – улице Вадима Гетьмана. В шаговой доступности от ТРЦ находится станция метро "Шулявская", остановки 27 маршрутов общественного транспорта, в том числе скоростного трамвая. Благодаря удачному расположению, объект характеризуется отличной пешеходной, автомобильной и визуальной доступностью. Зона охвата ТРЦ "Космополит" составляет более 320 тыс. человек.

Для справки: Название компании: JLL (ранее Джонс Лэнг ЛаСаль, ООО) (Офис в Санкт-Петербурге) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.