Реконцепция ТРЦ "Космополит" в Киеве: первые результаты и достижения.
13.06.2018 в 16:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Один из крупнейших торговых центров Киева – "Космополит" – объявляет о первых результатах реконцепции, которая стартовала в объекте в 2018 году. Эксклюзивным консультантом проекта по реконцепции ТРЦ выступает компания JLL.
Обновление ТРЦ "Космополит" проводится в трех основных направлениях:
· усиление состава арендаторов, включая расширение предложения в среднем ценовом сегменте и привлечение актуальных молодежных fashion-брендов;
· увеличение доли операторов общественного питания;
· реконструкция торговой галереи для повышения качества помещений и улучшения системы навигации в объекте.
В рамках первого этапа реконцепции в "Космополит" был привлечен популярный бренд Benetton, который разместился на площади 400 кв. м на 3-м уровне торгового центра. Открытие магазина состоялось в начале июня. Развитием бренда на территории Украины занимается компания ARGO, которая уже представлена в ТРЦ одноименным мультибрендовым форматом.
"В своем развитии мы тщательно изучаем реальные результаты работы каждого объекта, взвешенно оценивая перспективы и потенциальный успех наших брендов в нем. Мы приняли решение об аренде дополнительных площадей в "Космополите", опираясь на показатели давно и успешного работающего в нем магазина ARGO. Именно товары Benetton пользуются наибольшим спросом в нашем мультибренде, и открытие второго магазина дает нам возможность предложить покупателям расширенный ассортимент полюбившейся им марки, – говорит Валентина Ярощук, начальник отдела арендных отношений компании ARGO. – Стоит отметить, что мультибрендовый магазин ARGO в ТРЦ "Космополит" выделяется в нашей сети высокими конверсией и средним чеком, поэтому мы уверены в успехе нового магазина".
Также в рамках реконцепции в ТРЦ "Космополит" открылся первый в Киеве монобрендовый бутик итальянской одежды и аксессуаров для мужчин Antony Morato площадью 210 кв. м. Таким образом, в объекте ведется работа по расширению ассортимента в сегменте мужской моды в дополнение к уже существующим Pierre Cardin, Lagerfeld, Arber, Roy Robson и другим.
Арендатором развлекательной зоны торгового центра стала национальная сеть парков активного отдыха "Дитяча Планета" (более 3 тыс. кв. м), которая реализует в "Космополите" новый, уникальный концепт. Открытие зоны детских развлечений расширит аудиторию ТРЦ и привлечет семьи с детьми в возрасте от 3 до 11 лет. Это также увеличит время пребывания посетителей за счет повышения комфортности шопинга и разнообразия досуга для малышей и их родителей.
В рамках планов по расширению зоны F&B (food&beverage, или общепит) в ТРЦ "Космополит" уже начали работу современный демократичный ресторан итальянской и японской кухни Mafia, в котором открыта детская комната с анимационной программой, и ресторан грузинской кухни "Алаверди". Новые заведения заняли в торговом центре более 1 тыс. кв. м.
Итогом реконцепции станет появление на 2-м этаже торгового центра полноформатного фуд-корта. На нем разместятся пять профессиональных операторов, включая салат-бар, тайскую кухню и бургеры. Запуск фуд-корта намечен на сентябрь.
Помимо ротации арендаторов, в рамках реконцепции ТРЦ "Космополит" проводится частичная реконструкция объекта, которая улучшит визуальную доступность помещений и приведет их в соответствие с современными требованиями украинских и международных брендов. Комфортную логистику внутри здания обеспечат дополнительные эскалаторные группы; также будет организовано прямое сообщение между кинотеатром и торговой галереей на 3-м этаже.
Наталья Смолкина, директор ТРЦ "Космополит", комментирует: "2018 год станет периодом значительных изменений в нашем торговом центре, при этом наша задача – сделать этот процесс максимально комфортным и незаметным как для посетителей, так и для арендаторов. Все работы проходят поэтапно, в периоды наименьшей посещаемости, но уже сейчас заметен их эффект. Так, в объекте начинают работать новые арендаторы, а он сам преображается: мы сделали современную подсветку фасада и торговых галерей, что создает приятную атмосферу для шопинга и отдыха. Уже летом здание торгового центра украсят новые перфорированные фасады, соответствующие современным европейским трендам дизайна в архитектуре. До конца этого года будет проведен ребрендинг, тогда как весь комплекс работ по обновлению ТРЦ будет завершен в 2019 году".
Екатерина Весна, руководитель отдела торговых помещений компании JLL (Украина), добавляет: "Компания JLL была выбрана консультантом по разработке плана реконцепции ТРЦ "Космополит", и сейчас мы отвечаем за воплощение этой стратегии в жизнь как эксклюзивный агент по сдаче в аренду. Оптимизация работы действующего объекта всегда более сложная в сравнении с первичной сдачей нового проекта на этапе строительства и требует грамотного, профессионального подхода. Мы, пользуясь лучшими мировыми практиками и опытом, выстраиваем работу эффективно, минимизируя периоды снижения арендного дохода для собственника ТРЦ. В то же время в результате реконцепции, создания более комфортного пространства и привлечения востребованных концепций ТРЦ "Космополит" значительно усилит свои позиции на рынке, расширит зону охвата, повысит лояльность аудитории, а также увеличит частоту визитов и время пребывания посетителей, а значит улучшит свои операционные показатели и сохранит конкурентоспособность в перспективе".
ТРЦ "Космополит" (общая площадь 105 тыс. кв. м, арендуемая – 70 тыс. кв. м) является частью одноименного многофункционального комплекса, в который также входят гостиница мирового уровня Mercure, конгресс-центр и бизнес-центр. Объект располагается в Соломенском районе Киева, одном из наименее насыщенных торговыми площадями в городе, на активной транспортной магистрали – улице Вадима Гетьмана. В шаговой доступности от ТРЦ находится станция метро "Шулявская", остановки 27 маршрутов общественного транспорта, в том числе скоростного трамвая. Благодаря удачному расположению, объект характеризуется отличной пешеходной, автомобильной и визуальной доступностью. Зона охвата ТРЦ "Космополит" составляет более 320 тыс. человек.
Для справки: Название компании: JLL (ранее Джонс Лэнг ЛаСаль, ООО) (Офис в Санкт-Петербурге) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Обновление ТРЦ "Космополит" проводится в трех основных направлениях:
· усиление состава арендаторов, включая расширение предложения в среднем ценовом сегменте и привлечение актуальных молодежных fashion-брендов;
· увеличение доли операторов общественного питания;
· реконструкция торговой галереи для повышения качества помещений и улучшения системы навигации в объекте.
В рамках первого этапа реконцепции в "Космополит" был привлечен популярный бренд Benetton, который разместился на площади 400 кв. м на 3-м уровне торгового центра. Открытие магазина состоялось в начале июня. Развитием бренда на территории Украины занимается компания ARGO, которая уже представлена в ТРЦ одноименным мультибрендовым форматом.
"В своем развитии мы тщательно изучаем реальные результаты работы каждого объекта, взвешенно оценивая перспективы и потенциальный успех наших брендов в нем. Мы приняли решение об аренде дополнительных площадей в "Космополите", опираясь на показатели давно и успешного работающего в нем магазина ARGO. Именно товары Benetton пользуются наибольшим спросом в нашем мультибренде, и открытие второго магазина дает нам возможность предложить покупателям расширенный ассортимент полюбившейся им марки, – говорит Валентина Ярощук, начальник отдела арендных отношений компании ARGO. – Стоит отметить, что мультибрендовый магазин ARGO в ТРЦ "Космополит" выделяется в нашей сети высокими конверсией и средним чеком, поэтому мы уверены в успехе нового магазина".
Также в рамках реконцепции в ТРЦ "Космополит" открылся первый в Киеве монобрендовый бутик итальянской одежды и аксессуаров для мужчин Antony Morato площадью 210 кв. м. Таким образом, в объекте ведется работа по расширению ассортимента в сегменте мужской моды в дополнение к уже существующим Pierre Cardin, Lagerfeld, Arber, Roy Robson и другим.
Арендатором развлекательной зоны торгового центра стала национальная сеть парков активного отдыха "Дитяча Планета" (более 3 тыс. кв. м), которая реализует в "Космополите" новый, уникальный концепт. Открытие зоны детских развлечений расширит аудиторию ТРЦ и привлечет семьи с детьми в возрасте от 3 до 11 лет. Это также увеличит время пребывания посетителей за счет повышения комфортности шопинга и разнообразия досуга для малышей и их родителей.
В рамках планов по расширению зоны F&B (food&beverage, или общепит) в ТРЦ "Космополит" уже начали работу современный демократичный ресторан итальянской и японской кухни Mafia, в котором открыта детская комната с анимационной программой, и ресторан грузинской кухни "Алаверди". Новые заведения заняли в торговом центре более 1 тыс. кв. м.
Итогом реконцепции станет появление на 2-м этаже торгового центра полноформатного фуд-корта. На нем разместятся пять профессиональных операторов, включая салат-бар, тайскую кухню и бургеры. Запуск фуд-корта намечен на сентябрь.
Помимо ротации арендаторов, в рамках реконцепции ТРЦ "Космополит" проводится частичная реконструкция объекта, которая улучшит визуальную доступность помещений и приведет их в соответствие с современными требованиями украинских и международных брендов. Комфортную логистику внутри здания обеспечат дополнительные эскалаторные группы; также будет организовано прямое сообщение между кинотеатром и торговой галереей на 3-м этаже.
Наталья Смолкина, директор ТРЦ "Космополит", комментирует: "2018 год станет периодом значительных изменений в нашем торговом центре, при этом наша задача – сделать этот процесс максимально комфортным и незаметным как для посетителей, так и для арендаторов. Все работы проходят поэтапно, в периоды наименьшей посещаемости, но уже сейчас заметен их эффект. Так, в объекте начинают работать новые арендаторы, а он сам преображается: мы сделали современную подсветку фасада и торговых галерей, что создает приятную атмосферу для шопинга и отдыха. Уже летом здание торгового центра украсят новые перфорированные фасады, соответствующие современным европейским трендам дизайна в архитектуре. До конца этого года будет проведен ребрендинг, тогда как весь комплекс работ по обновлению ТРЦ будет завершен в 2019 году".
Екатерина Весна, руководитель отдела торговых помещений компании JLL (Украина), добавляет: "Компания JLL была выбрана консультантом по разработке плана реконцепции ТРЦ "Космополит", и сейчас мы отвечаем за воплощение этой стратегии в жизнь как эксклюзивный агент по сдаче в аренду. Оптимизация работы действующего объекта всегда более сложная в сравнении с первичной сдачей нового проекта на этапе строительства и требует грамотного, профессионального подхода. Мы, пользуясь лучшими мировыми практиками и опытом, выстраиваем работу эффективно, минимизируя периоды снижения арендного дохода для собственника ТРЦ. В то же время в результате реконцепции, создания более комфортного пространства и привлечения востребованных концепций ТРЦ "Космополит" значительно усилит свои позиции на рынке, расширит зону охвата, повысит лояльность аудитории, а также увеличит частоту визитов и время пребывания посетителей, а значит улучшит свои операционные показатели и сохранит конкурентоспособность в перспективе".
ТРЦ "Космополит" (общая площадь 105 тыс. кв. м, арендуемая – 70 тыс. кв. м) является частью одноименного многофункционального комплекса, в который также входят гостиница мирового уровня Mercure, конгресс-центр и бизнес-центр. Объект располагается в Соломенском районе Киева, одном из наименее насыщенных торговыми площадями в городе, на активной транспортной магистрали – улице Вадима Гетьмана. В шаговой доступности от ТРЦ находится станция метро "Шулявская", остановки 27 маршрутов общественного транспорта, в том числе скоростного трамвая. Благодаря удачному расположению, объект характеризуется отличной пешеходной, автомобильной и визуальной доступностью. Зона охвата ТРЦ "Космополит" составляет более 320 тыс. человек.
Для справки: Название компании: JLL (ранее Джонс Лэнг ЛаСаль, ООО) (Офис в Санкт-Петербурге) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.