"Мегафон" и "Вымпелком" заморозили бренд "Евросеть".
22.06.2018 в 08:38 | Rambler News Service | Advis.ru
Сотовые операторы "Мегафон" и "Вымпелком" заморозили бренд "Евросеть" при разделе компании, сообщила журналистам Анна Серебряникова.
"Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться", — сообщила журналистам Серебряникова.
Она подчеркнула, что в объединенной сети салонов, которую "Мегафон" развивает на базе "Связного" и "Евросети" этот бренд использоваться не будет.
До начала 2018 года "Мегафон" и "Вымпелком" владели "Евросетью" паритетно, но в начале года "Мегафон" выкупил 50% акций ритейлера у партнера. По условиям сделки, "Вымпелком" приобрел половину розничных салонов "Евросети", что составляет около 1,8 тыс. розничных магазинов. Также сообщалось, что "Вымпелком" выплатит 1,25 млрд руб. с учетом возможных корректировок для покрытия части непогашенных долговых обязательств "Евросети".
В конце мая "Мегафон" договорился об объединении "Евросети" с другим крупным ритейлером — принадлежащей группе Solvers Олега Малиса сети "Связной". Согласно условиям этой сделки, "Мегафон" обменял акции в "Евросети" на долю в ГК "Связной", "которая составит 25% плюс 1 акция после выполнения определенных условий", — сообщил "Мегафон" в отчетности за I квартал. Какие именно условия должны быть выполнены, компания не уточнила.
Для справки: Название компании: Евросеть-Ритейл, ООО (Торговая сеть Евросеть) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться", — сообщила журналистам Серебряникова.
Она подчеркнула, что в объединенной сети салонов, которую "Мегафон" развивает на базе "Связного" и "Евросети" этот бренд использоваться не будет.
До начала 2018 года "Мегафон" и "Вымпелком" владели "Евросетью" паритетно, но в начале года "Мегафон" выкупил 50% акций ритейлера у партнера. По условиям сделки, "Вымпелком" приобрел половину розничных салонов "Евросети", что составляет около 1,8 тыс. розничных магазинов. Также сообщалось, что "Вымпелком" выплатит 1,25 млрд руб. с учетом возможных корректировок для покрытия части непогашенных долговых обязательств "Евросети".
В конце мая "Мегафон" договорился об объединении "Евросети" с другим крупным ритейлером — принадлежащей группе Solvers Олега Малиса сети "Связной". Согласно условиям этой сделки, "Мегафон" обменял акции в "Евросети" на долю в ГК "Связной", "которая составит 25% плюс 1 акция после выполнения определенных условий", — сообщил "Мегафон" в отчетности за I квартал. Какие именно условия должны быть выполнены, компания не уточнила.
Для справки: Название компании: Евросеть-Ритейл, ООО (Торговая сеть Евросеть) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.