Эксперт: продажи мусульманских товаров и одежды в России ежегодно растут на 3%.
25.04.2019 в 09:29 | ТАСС | Advis.ru
По этому показателю, по словам председателя платформы Modest Russia Диляры Садриевой, наша страна входит в десятку крупнейших мировых потребителей.
Ежегодный рост объемов продаж одежды и товаров для мусульман в России составляет 3%, страна входит в десятку крупнейших в мире потребителей в этом сегменте. Об этом сообщила в среду журналистам председатель платформы Modest Russia, глава представительства Совета исламской моды и дизайна (IFDC) в России Диляра Садриева на международном экономическом саммите "Россия - Исламский мир: KazanSummit".
"По нашим оценкам, в России идет рост примерно на 3% ежегодно, в мире - примерно на 5%", - сказала Садриева.
По ее словам, по всему миру мусульмане в 2017 году потратили, по различным оценкам, около $270 млрд на одежду, обувь, аксессуары, сопутствующие товары. К 2023 году эта цифра может вырасти до $350 млрд.
"Наша компания проводит собственные маркетинговые исследования, по этим оценкам, Россия входит в десятку потребителей. Мы можем увеличить эти цифры", - сказала Садриева.
На саммите в Казани в среду планируется показ мод Modest Fashion Show.
Международный экономический саммит "Россия - Исламский мир: KazanSummit" проходит 24-26 апреля. Традиционно мероприятие собирает представителей международных организаций, органов государственной власти, финансовых институтов, депутатов парламентов, ведущих инвесторов и бизнесменов, топ-менеджеров российских и зарубежных компаний. ТАСС является генеральным информационным партнером мероприятия.
Ежегодный рост объемов продаж одежды и товаров для мусульман в России составляет 3%, страна входит в десятку крупнейших в мире потребителей в этом сегменте. Об этом сообщила в среду журналистам председатель платформы Modest Russia, глава представительства Совета исламской моды и дизайна (IFDC) в России Диляра Садриева на международном экономическом саммите "Россия - Исламский мир: KazanSummit".
"По нашим оценкам, в России идет рост примерно на 3% ежегодно, в мире - примерно на 5%", - сказала Садриева.
По ее словам, по всему миру мусульмане в 2017 году потратили, по различным оценкам, около $270 млрд на одежду, обувь, аксессуары, сопутствующие товары. К 2023 году эта цифра может вырасти до $350 млрд.
"Наша компания проводит собственные маркетинговые исследования, по этим оценкам, Россия входит в десятку потребителей. Мы можем увеличить эти цифры", - сказала Садриева.
На саммите в Казани в среду планируется показ мод Modest Fashion Show.
Международный экономический саммит "Россия - Исламский мир: KazanSummit" проходит 24-26 апреля. Традиционно мероприятие собирает представителей международных организаций, органов государственной власти, финансовых институтов, депутатов парламентов, ведущих инвесторов и бизнесменов, топ-менеджеров российских и зарубежных компаний. ТАСС является генеральным информационным партнером мероприятия.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.