Прага получила 250-й вагон трамвая ForCity Alfa производства Skoda Transportation.
22.02.2019 в 12:55 | Железные дороги мира | Advis.ru
Компания Skoda Transportation поставила оператору городского транспорта Праги (DPP) последний из 250 заказанных полностью низкопольных вагонов трамвая серии 15T ForCity Alfa. Таким образом, компания завершила выполнение одного из крупнейших своих контрактов, стоимость которого на момент подписания в марте 2005 г. составляла 17 млрд чешских крон (примерно 575 млн евро).
Вагон 15T — первый в мире серийно выпускаемый полностью низкопольный трамвай с поворотными тележками. Он оснащен безредукторным тяговым приводом на основе двигателей с возбуждением от постоянных магнитов. Моторные тележки расположены в головной и хвостовой части вагона, а также под узлами сочленения. Трехсекционный трамвай длиной 31,4 м и шириной 2,46 м с одной кабиной водителя и шестью двустворчатыми дверями предназначен для работы на линиях колеи 1435 мм. В салоне 61 место для сидения, при норме 4 чел./м? он вмещает 180 пассажиров.
Первый вагон этой серии был передан заказчику в январе 2011 г., 100-й — в 2014 г., 200-й — в 2017. В 2015 г. в конструкцию был внесен ряд изменений с целью повышения уровня комфорта: трамвай был оснащен системой кондиционирования и доступом в Интернет через Wi-Fi. Изменения затронули также наружный и внутренний дизайн трамвая, схему окраски кузова и планировку салона. Всего было выпущено 125 усовершенствованных вагонов
Вагон 15T — первый в мире серийно выпускаемый полностью низкопольный трамвай с поворотными тележками. Он оснащен безредукторным тяговым приводом на основе двигателей с возбуждением от постоянных магнитов. Моторные тележки расположены в головной и хвостовой части вагона, а также под узлами сочленения. Трехсекционный трамвай длиной 31,4 м и шириной 2,46 м с одной кабиной водителя и шестью двустворчатыми дверями предназначен для работы на линиях колеи 1435 мм. В салоне 61 место для сидения, при норме 4 чел./м? он вмещает 180 пассажиров.
Первый вагон этой серии был передан заказчику в январе 2011 г., 100-й — в 2014 г., 200-й — в 2017. В 2015 г. в конструкцию был внесен ряд изменений с целью повышения уровня комфорта: трамвай был оснащен системой кондиционирования и доступом в Интернет через Wi-Fi. Изменения затронули также наружный и внутренний дизайн трамвая, схему окраски кузова и планировку салона. Всего было выпущено 125 усовершенствованных вагонов
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.