Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Каждый пятый рубль "М.Видео" зарабатывает онлайн.

Каждый пятый рубль М.Видео зарабатывает онлайн.
ПАО "М.видео" (далее – "М.Видео" или "Компания"), крупнейшая российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой (ММВБ: MVID), входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.
Ключевые показатели первого квартала 2018 года:
· Чистые продажи выросли на 17,4% до 61,0 млрд рублей (с НДС)
· Продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали рост 12,5%
· Продажи через интернет ускорились до 82,4% год-к-году до 11,8 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн в общих продажах достигла 19%.
В первом квартале 2018 года продажи "М.Видео" выросли на 17,4% до 61,0 млрд рублей, включая НДС.
Рост был вызван сильными показателями продаж сопоставимых магазинов, ускорившейся динамикой интернет-продаж, а также программой экспансии конца 2017 года.
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) выросли на 12,5% в первом квартале 2018 года за счёт увеличения числа покупок и среднего чека. Рост был вызван более сильным покупательским спросом по сравнению с первым кварталом прошлого года, нарастающим эффектом от стратегических проектов "М_Мобайл", "М_Кредит" и "Real-Time Dealing", а также различными промо-кампаниями. В конце 2017 года М.Видео обновила коммуникационную платформу и запустила специальные проекты по продвижению бренда через различные каналы коммуникации в категории цифровых товаров среди молодежной аудитории.
В первом квартале 2018 года интернет-продажи "М.Видео" (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) установили очередной рекорд, показав рост на 82,4% год к году и достигнув 19% от общих продаж компании (24% в Москве и 26% в Санкт-Петербурге) благодаря сильным показателям траффика и конверсии. Количество транзакций удвоилось год-к-году в первом квартале 2018 г. Доля самовывоза составила 74% от интернет-продаж в первом квартале 2018 года по сравнению с 69% в аналогичном периоде прошлого года.
"ОМНИ-модель "М.Видео" ещё раз доказала высокую эффективность – продажи сопоставимых магазинов показали двузначный рост – на 12,5%, который обусловлен высоким качеством сервиса и индивидуальной работой с каждым клиентом. Наши стратегические проекты по оснащению сотрудников магазинов мобильными устройствами для консультаций и продаж и кредитная программа "М_Кредит" позволяют предложить покупателям уникальный клиентский опыт и действительно выгодные условия. "М.Видео" активно наращивает присутствие на рынке цифровой электроники – продажи смартфонов, ноутбуков и аксессуаров к ним выросли в первом квартале на 30-40% за счёт развертывания "М_Мобайл", в рамках которого мы не только открыли выделенные зоны внутри своих магазинов, но и полностью изменили позиционирование бренда для молодой аудитории. В течение этого года мы будем пилотировать отдельно стоящие магазины под брендом m_mobile, в которых будет представлен исключительно цифровой ассортимент", – прокомментировал главный исполнительный директор "М.Видео" Энрике Фернандес.
"М.Видео", демонстрируя практически двукратных рост в онлайн, трансформируется в интернет-ритейл, где выскоэффективная розница органично дополняет онлайн-платформу и самые современные ИТ-решения. Три из четырёх покупателей онлайн предпочитают забрать заказ в магазине, что быстро, удобно и выгодно. В рамках стратегии One Retail в течение ближайших трёх лет мы планируем полностью интегрировать внедрённые инновации для онлайн и оффлайн и развивать мобильные решения в рознице, что позволит не только гарантировать клиентам уникальный бесшовный покупательский опыт, но и укрепить свои позиции на рынке за счёт более глубокого анализа поведения клиентов, их предпочтений и индивидуальных решений для каждого", – подчеркнул президент "М.Видео" Александр Тынкован.


Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.