Новости ПРОДЭКСПО-2014. Этюд в экологических тонах.
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Тема экологически чистых продуктов активно используется производителями, в том числе и российскими, в рекламных и информационных сообщениях. Однако в России пока не существует четкой системы сертификации био- и экопродуктов, потому заявления о чистоте "нашего" продукта зачастую остаются просто рекламой, не имеющей под собою никаких веских оснований.
Благодаря инновациям дирекции "ПРОДЭКСПО" российские бизнесмены получат возможность расширить свои компетенции и познакомиться с представителями экобиодвижения в рамках специализированного ЭкоБиоСалона, организованного при поддержке "Международного ЭКО БИО центра". Салон разместится в 4-м зале 8-го павильона и представит органическую продукцию, сертифицированную по официальным международным стандартам. В I Международном "ЭкоБиоСалоне на "ПРОДЭКСПО" примут участие около 30 российских и зарубежных компаний, которые представят продукцию более 200 производителей из разных стран. В основном экспонироваться будут овощи, орехи, снеки, напитки, бакалейная и кондитерская продукция.
История биологического движения началась еще на заре XX века, когда бурная индустриализация мировой экономики актуализировала проблемы экологии. Усилиями энтузиастов тема экобиопродуктов лоббировалось на уровне правительств разных стран и в конце ХХ века получила мощный толчок к развитию, когда в Рио-де-Жанейро 173 страны подписали долгосрочное соглашение о развитии экологически чистых технологий. Сегодня экобиодвижение – политическая и экономическая реальность, с которой считаются на самом высоком государственном уровне.
Различные аспекты производства и продвижения экобиопродукции интересны не только дистрибьюторам и розничным сетям, но и самим производителям, обдумывающим стартап экопродуктов в своих ассортиментных линейках. По мнению экспертов, такая продукция может стать устойчивой основой производства в обозримой перспективе.
Говорит Лилия Ле Глонек, директор "Международного ЭКО БИО центра": "Удивительно, но именно в этой сфере сегодня отмечается энергичный рост. Органическая продукция становится все более и более популярной и востребованной, и многие предприятия в Европе меняют профиль своей деятельности, начиная производить товары экологического направления"
"ЭкоБиоСалон на "ПРОДЭКСПО" – это не только экспозиция производителей, но и научно-практическая часть в атмосфере конференц-зала. "Международный ЭКО БИО центр" проведет конференцию на тему "Формирование рынка органической (био) продукции. Российский и зарубежный опыт". На конференции будут рассмотрены следующие темы: экологичная упаковка, развитие биорынков в России и за рубежом, зарубежный опыт производства биопродукции, формирование потребительского спроса на экобиопродукцию в России и многие другие вопросы.
Открытие нового салона на "ПРОДЭКСПО" – это не только расширение экспозиции. Такая политика вполне соответствует тенденциям современной выставочной индустрии: представлять не только участников рынка, но и делать нужные акценты на прогрессивных технологиях, демонстрировать достижения мировой и российской продовольственной отрасли, способствуя таким образом развитию российской экономики и её конкурентоспособности на мировых рынках.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot