Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания MAXConference провела VI международную конференцию "Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ" в Москве, 29-30 сентября 2015 года.

Генеральным партнером конференции выступила компания "ТрансКом". Мероприятие проводилось при партнерской поддержке "Лестэр Информационные Технологии", "Stena Line", "Rail Commerce", "Nurminen Logistics" и при участии "Port of Kokkola", "РЖД Логистика" и "Rauanheimo".
В течение шести лет интерес к конференции не ослабевает, география участников с каждым разом расширяется. В этом году более 150 делегатов из России, Казахстана, Украины, Белоруссии, Финляндии, Норвегии, Латвии, Германии и Польши приняли участие в мероприятии. На одной площадке делились опытом и озвучивали свои предпочтения топ-менеджеры операторских компаний, руководители транспортных управлений крупнейших горно-металлургических предприятий России и стран ближнего зарубежья, представители РЖД, ФАС России, а также вагоностроительных, вагоноремонтных компаний и морских терминалов.
Резюмируя доклады конференции, можно выделить четыре тренда, которые определяют развитие отрасли железнодорожных перевозок горно-металлургических грузов. Первый тренд - клиентоориентированность; второй – эффективность резервных мощностей (IT-решения, повышение эффективности работы персонала, реформирование ж/д транспорта, усовершенствование внутризаводской транспортной инфраструктуры); третий – выстраивание партнерских отношений между всеми участниками рынка; четвертый – ставка на долгосрочное планирование.
Мероприятие прошло в формате открытого диалога между представителями ФАС, компаниями грузовладельцами, операторами и РЖД. Выступление представителей ФАС вызвало большой интерес, в особенности, много вопросов касалось разработки методов индексации тарифов и перспектив применения двухступенчатого индексирования. По мнению ФАС, двухступенчатое индексирование направлено, в первую очередь, на то, чтобы РЖД повысили эффективность, а грузоотправители могли планировать свои отгрузки, и понимали, какой будет тариф на ж/д перевозки. Анатолий Кужель, заместитель начальника Центральной дирекции управления движением - начальник управления движением РЖД, на просьбу зала прокомментировать ситуацию с тарифами сказал, что "просто взять и изменить тарифную систему – не в компетенции ОАО "РЖД"". Сделать это может только государство, а предложения РЖД являются комплексными и направлены на привлечение грузов, однако не всегда учитываются регуляторами. Кужель отметил, что в РЖД установлен максимальный и минимальный пределы тарифного коридора, которые применимы в основном для тех грузоотправителей, которые дают гарантированный и стабильный объем перевозок.
Эксперты представили прогноз развития рынка железнодорожных перевозок, отметив, что рынок становится биржевым. "Изменение рынка требует от компаний-операторов дополнительных компетенций", – считают эксперты.
Большое внимание было уделено вопросам преодоления инфраструктурных ограничений для перевозки угля. Выступающие считают, что для решения этой проблемы необходимо бюджетное финансирование, особенно: для развития портовых мощностей, технологий сокращения времени оборотов вагонов, "расшивки узких мест" и для использования инновационных вагонов.
Спикеры сессии, посвященной экспортным перевозкам горно-металлургической продукции, рассказали о том, как в условиях санкций и сложившейся экономической ситуации оптимизировать транспортировку грузов через территорию Украины, Белоруссии и Финляндии, используя новые транспортные технологии.
Компания MAXConference выражает большую благодарность докладчикам, модераторам и участникам из компаний: ФГК,Thomson Reuters, ТрансКом, ИПЕМ, ОМК-Сталь, ФАС России, РЖД, Brunswick Rail, ЕВРАЗ НТМК, НЛМК, Промнерудтранс, Мечел-Транс, Трансгарант, Северсталь, РЖД Логистика, ПМХ-Транспорт, Морстройтехнология, ИЭРТ, Лестэр ИТ, Rail Commerce, ТЭК ММК, Укрзализныця, ЛЕМТРАНС ТРАНЗИТ, Белорусская железная дорога, VR-Group, Серовский завод Ферросплавов, Инфотек-Балтика М, MMI-PRO, Кузбассразрезуголь, Stena Line, ИЭРТ, Восток 1520, Кузбасская топливная компания, Объединение вагоностроителей, ВРК2, Уралвагонзавод, Алтайвагон, ТФМ-Логистик.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot