Продукцией "Маско Гласс" остеклят "Волгоград-Арену".
Строительные материалы » Отделочные материалы
На строящемся к чемпионату мира по футболу в Волгограде стадионе начались работы по остеклению витражными конструкциями. На объекте будет использоваться стекло, произведенное на площадках "Маско Гласс".
Монтаж витражных конструкций из закаленного стекла с повышенной прозрачностью и мультифункциональными свойствами производится на здании главной спортивной арены и входных группах. Строители уже приступили к монтажу конструкций.
Управляющий директор «Маско Гласс» Юрий КИСЕЛЕВ:
"Участие в реализации проекта по строительству стадиона в Волгограде – это достижение, которым можно по праву гордиться. Мы высоко ценим оказанное доверие. Продукция, поставляемая в рамках данного контракта, действительно отвечает самым высоким требованиям. Это так называемые "умные" или мультифункциональные стеклопакеты. В них объединяется целый набор функций и свойств: энергосбережение, солнцезащита, повышенная прозрачность, безопасность. Они работают на отражение солнечной энергии в летний период и на сохранение тепла систем отопления внутри здания в зимний период. Также к ним предъявляются повышенные требования по прочности и безопасности при разрушении, это условие достигается благодаря использованию закаленного стекла".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot