McDonald’s за семь лет полностью перейдет на упаковку из переработанных материалов.
17.01.2018 в 09:18 | ТАСС | Advis.ru
Отмечается, что эти меры принимаются из-за возросших требований к охране окружающей среды
Рестораны быстрого питания McDonald’s через семь лет полностью перейдут на использование упаковки из переработанных или специально сертифицированных материалов. Эти меры принимаются из-за возросших требований к охране окружающей среды, сообщила во вторник в заявлении одноименная американская компания.
"Будучи крупнейшей в мире ресторанной компанией, мы несем на себе ответственность за использование нашего масштаба для преобразований к лучшему, которые окажут целенаправленное воздействие во всем мире, - подчеркнула в этой связи вице-президент McDonald’s Франческа Дебиасе. - Наши потребители назвали упаковочные отходы главной проблемой в области охраны окружающей среды, которой, по их мнению, нам следует заняться. Наши амбиции заключаются в том, чтобы удовлетворить пожелания клиентов, использовать меньше упаковки и придать ей форму, которая бы облегчала переработку после применения".
В компании утверждают, что изменения затронут "100% всех закусочных" McDonald’s в мире. Согласно изложенным компанией данным, за последние 25 лет она снизила объем упаковочных материалов на 136,08 тыс. тонн, отправила на переработку 0,9 млн тонн коробок из картона и сократила количество бумажных отходов на 30%. В настоящий момент 10% закусочных McDonald’s по всему миру принимают фирменные упаковки на переработку, утверждают в компании.
В общей сложности под маркой McDonalds открыты свыше 37 тыс. закусочных в более чем 100 странах. Ежедневно они обслуживают более 70 млн человек. В США насчитывается около 14 тыс. ресторанов сети McDonalds, примерно 90% из них работают по франшизе.
Рестораны быстрого питания McDonald’s через семь лет полностью перейдут на использование упаковки из переработанных или специально сертифицированных материалов. Эти меры принимаются из-за возросших требований к охране окружающей среды, сообщила во вторник в заявлении одноименная американская компания.
"Будучи крупнейшей в мире ресторанной компанией, мы несем на себе ответственность за использование нашего масштаба для преобразований к лучшему, которые окажут целенаправленное воздействие во всем мире, - подчеркнула в этой связи вице-президент McDonald’s Франческа Дебиасе. - Наши потребители назвали упаковочные отходы главной проблемой в области охраны окружающей среды, которой, по их мнению, нам следует заняться. Наши амбиции заключаются в том, чтобы удовлетворить пожелания клиентов, использовать меньше упаковки и придать ей форму, которая бы облегчала переработку после применения".
В компании утверждают, что изменения затронут "100% всех закусочных" McDonald’s в мире. Согласно изложенным компанией данным, за последние 25 лет она снизила объем упаковочных материалов на 136,08 тыс. тонн, отправила на переработку 0,9 млн тонн коробок из картона и сократила количество бумажных отходов на 30%. В настоящий момент 10% закусочных McDonald’s по всему миру принимают фирменные упаковки на переработку, утверждают в компании.
В общей сложности под маркой McDonalds открыты свыше 37 тыс. закусочных в более чем 100 странах. Ежедневно они обслуживают более 70 млн человек. В США насчитывается около 14 тыс. ресторанов сети McDonalds, примерно 90% из них работают по франшизе.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.