Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Уровень удовлетворенности новых клиентов CARCADE достиг максимального значения.

97% новых клиентов удовлетворены уровнем сервиса, а 83% готовы рекомендовать компанию в качестве надежного бизнес-партнера
По результатам исследования, проведенного аналитическим подразделением CARCADE, в феврале 2014 года уровень удовлетворенности новых клиентов компании составил 96,5%, достигнув максимального значения с начала 2012 года. Кроме того, в прошлом месяце количество новых клиентов, готовых рекомендовать компанию в качестве надежного партнера, также возросло и достигло показателя 82,8%.
Рост удовлетворенности и лояльности лизингополучателей обеспечен, в том числе благодаря развитию клиентских сервисов и росту популярности программы "Форсаж", в рамках которой для приобретения автотранспорта в лизинг клиенту достаточно предоставить всего две копии документов – паспорта и свидетельства о постановке на учет в налоговых орган, а сама сделка оформляется в течение двух рабочих дней. В феврале удовлетворенность новых клиентов повысилась по всем основным объектам исследования: процедуре заключения сделки, работе персонала компании, качеству предлагаемых дополнительных услуг.
"Поиск новых возможностей для повышения уровня клиентского сервиса – одна из приоритетных задач компании, которую, как показывает практика, нам удается успешно решать, - отмечает генеральный директор CARCADE Алексей Смирнов. – Помимо лизинга авто по упрощенной процедуре в сжатые сроки и без оценки финансового состояния лизингополучателя, мы предлагаем клиентам воспользоваться широким пакетом актуальных для каждого автовладельца дополнительных сервисных опций, включающих различные тарифы страхования, техническую помощь на дорогах, регистрацию автотранспорта в ГИБДД. Все это, а также подход, когда каждый клиент для нас обладает статусом VIP, гарантирует стабильно высокий уровень клиентской удовлетворенности и лояльности - более 60% лизингополучателей вновь обращаются в CARCADE за услугами автолизинга".
Применяемые в CARCADE методики исследования соответствуют международным стандартам (методика Customer Satisfaction Index — CSI используется ведущими мировыми компаниями) и помогают как определять направления развития компании, так и управлять спросом – предлагать клиентам нужный продукт в актуальный для каждого клиента период.
CARCADE специализируется на лизинге легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Согласно данным РА "Эксперт", по итогам 9 месяцев 2013 года компания занимает второе место в сегменте лизинга легковых автомобилей (по показателю объем нового бизнеса) среди лизинговых операторов, представленных России.
В 2013 году международное рейтинговое агентство Fitch Ratings, повысило долгосрочные РДЭ CARCADE в иностранной и национальной валюте с уровня "B+" до "BB-". Одновременно агентство повысило национальный долгосрочный рейтинг компании с уровня "A(rus)" до "A+(rus)". Прогноз по всем рейтингам – "Стабильный".
Компания работает в России с 1996 года. С 2003 года CARCADE входит в состав Getin Holding S.A. — одной из крупнейших финансовых корпораций Центральной и Восточной Европы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot