Уровень удовлетворенности новых клиентов CARCADE достиг максимального значения.
02.04.2014 в 15:41 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
97% новых клиентов удовлетворены уровнем сервиса, а 83% готовы рекомендовать компанию в качестве надежного бизнес-партнера
По результатам исследования, проведенного аналитическим подразделением CARCADE, в феврале 2014 года уровень удовлетворенности новых клиентов компании составил 96,5%, достигнув максимального значения с начала 2012 года. Кроме того, в прошлом месяце количество новых клиентов, готовых рекомендовать компанию в качестве надежного партнера, также возросло и достигло показателя 82,8%.
Рост удовлетворенности и лояльности лизингополучателей обеспечен, в том числе благодаря развитию клиентских сервисов и росту популярности программы "Форсаж", в рамках которой для приобретения автотранспорта в лизинг клиенту достаточно предоставить всего две копии документов – паспорта и свидетельства о постановке на учет в налоговых орган, а сама сделка оформляется в течение двух рабочих дней. В феврале удовлетворенность новых клиентов повысилась по всем основным объектам исследования: процедуре заключения сделки, работе персонала компании, качеству предлагаемых дополнительных услуг.
"Поиск новых возможностей для повышения уровня клиентского сервиса – одна из приоритетных задач компании, которую, как показывает практика, нам удается успешно решать, - отмечает генеральный директор CARCADE Алексей Смирнов. – Помимо лизинга авто по упрощенной процедуре в сжатые сроки и без оценки финансового состояния лизингополучателя, мы предлагаем клиентам воспользоваться широким пакетом актуальных для каждого автовладельца дополнительных сервисных опций, включающих различные тарифы страхования, техническую помощь на дорогах, регистрацию автотранспорта в ГИБДД. Все это, а также подход, когда каждый клиент для нас обладает статусом VIP, гарантирует стабильно высокий уровень клиентской удовлетворенности и лояльности - более 60% лизингополучателей вновь обращаются в CARCADE за услугами автолизинга".
Применяемые в CARCADE методики исследования соответствуют международным стандартам (методика Customer Satisfaction Index — CSI используется ведущими мировыми компаниями) и помогают как определять направления развития компании, так и управлять спросом – предлагать клиентам нужный продукт в актуальный для каждого клиента период.
CARCADE специализируется на лизинге легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Согласно данным РА "Эксперт", по итогам 9 месяцев 2013 года компания занимает второе место в сегменте лизинга легковых автомобилей (по показателю объем нового бизнеса) среди лизинговых операторов, представленных России.
В 2013 году международное рейтинговое агентство Fitch Ratings, повысило долгосрочные РДЭ CARCADE в иностранной и национальной валюте с уровня "B+" до "BB-". Одновременно агентство повысило национальный долгосрочный рейтинг компании с уровня "A(rus)" до "A+(rus)". Прогноз по всем рейтингам – "Стабильный".
Компания работает в России с 1996 года. С 2003 года CARCADE входит в состав Getin Holding S.A. — одной из крупнейших финансовых корпораций Центральной и Восточной Европы.
По результатам исследования, проведенного аналитическим подразделением CARCADE, в феврале 2014 года уровень удовлетворенности новых клиентов компании составил 96,5%, достигнув максимального значения с начала 2012 года. Кроме того, в прошлом месяце количество новых клиентов, готовых рекомендовать компанию в качестве надежного партнера, также возросло и достигло показателя 82,8%.
Рост удовлетворенности и лояльности лизингополучателей обеспечен, в том числе благодаря развитию клиентских сервисов и росту популярности программы "Форсаж", в рамках которой для приобретения автотранспорта в лизинг клиенту достаточно предоставить всего две копии документов – паспорта и свидетельства о постановке на учет в налоговых орган, а сама сделка оформляется в течение двух рабочих дней. В феврале удовлетворенность новых клиентов повысилась по всем основным объектам исследования: процедуре заключения сделки, работе персонала компании, качеству предлагаемых дополнительных услуг.
"Поиск новых возможностей для повышения уровня клиентского сервиса – одна из приоритетных задач компании, которую, как показывает практика, нам удается успешно решать, - отмечает генеральный директор CARCADE Алексей Смирнов. – Помимо лизинга авто по упрощенной процедуре в сжатые сроки и без оценки финансового состояния лизингополучателя, мы предлагаем клиентам воспользоваться широким пакетом актуальных для каждого автовладельца дополнительных сервисных опций, включающих различные тарифы страхования, техническую помощь на дорогах, регистрацию автотранспорта в ГИБДД. Все это, а также подход, когда каждый клиент для нас обладает статусом VIP, гарантирует стабильно высокий уровень клиентской удовлетворенности и лояльности - более 60% лизингополучателей вновь обращаются в CARCADE за услугами автолизинга".
Применяемые в CARCADE методики исследования соответствуют международным стандартам (методика Customer Satisfaction Index — CSI используется ведущими мировыми компаниями) и помогают как определять направления развития компании, так и управлять спросом – предлагать клиентам нужный продукт в актуальный для каждого клиента период.
CARCADE специализируется на лизинге легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Согласно данным РА "Эксперт", по итогам 9 месяцев 2013 года компания занимает второе место в сегменте лизинга легковых автомобилей (по показателю объем нового бизнеса) среди лизинговых операторов, представленных России.
В 2013 году международное рейтинговое агентство Fitch Ratings, повысило долгосрочные РДЭ CARCADE в иностранной и национальной валюте с уровня "B+" до "BB-". Одновременно агентство повысило национальный долгосрочный рейтинг компании с уровня "A(rus)" до "A+(rus)". Прогноз по всем рейтингам – "Стабильный".
Компания работает в России с 1996 года. С 2003 года CARCADE входит в состав Getin Holding S.A. — одной из крупнейших финансовых корпораций Центральной и Восточной Европы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

