Морозов: "Инжтрансстрой-СПб" расценил 4,3 млрд. рублей как компенсацию собственных потерь прошлых лет".
22.07.2016 в 16:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Меры, принятые городом, обеспечивают завершение строительства стадиона на Крестовском острове в срок, в том числе, путем выделения из бюджета Санкт-Петербурга дополнительного финансирования строящегося объекта в размере 4,3 млрд. рублей.
В апреле 2016 года генеральный подрядчик ООО "Инжтрансстрой - СПб" уведомил Комитет по строительству о невозможности исполнения контракта на прежних условиях. С целью завершения строительства стадиона на Крестовском острове Правительством Санкт-Петербурга было разработано Постановление № 410 на основании "антикризисного" Постановления Правительства РФ № 191, согласно которому допускается существенное изменение условий государственных контрактов, сроки которых истекают в 2016 году, предусматривающее индексацию стоимости работ, позволяющую учитывать динамику изменения цен на строительную продукцию на территории Санкт-Петербурга с 2014 по 2016 г. В адрес генерального подрядчика 24.06.2016 были направлены разъяснения порядка применения 410 постановления. Также Комитетом был разработан проект дополнительного соглашения, которое определяет порядок индексации остатка стоимости работ и оплаты в соответствии с указанным постановлением. Ввиду того, что действующие государственные контракты защищали интересы исключительно генерального подрядчика, в проекте дополнительного соглашения предусмотрена соответствующая финансовая ответственность в случае ненадлежащего исполнения Государственного контракта, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.10.2013 № 1063, а также механизмы контроля за расходованием денежных средств.
Кроме того, в 2015 году 485 постановлением Правительства РФ были предусмотрены дополнительные требования к объектам спорта, предназначенным для проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, кубка конфедераций FIFA 2017, в связи с чем на строительстве объекта возникла потребность в выполнении дополнительных объемов работ, связанных, в первую очередь, с обеспечением безопасности строящегося объекта. Майскими поправками при корректировке бюджета Санкт-Петербурга было предусмотрено увеличение лимитов финансирования для выполнения дополнительных работ на 2016 год.
Таким образом, городом был принят ряд мер, направленных на уменьшение негативных последствий инфляционных процессов, курсовой разницы, отразившихся на стоимости материалов и оборудования, а также средства на финансирование дополнительных объемов работ, не учтенных в проектной документации, прошедшей государственную экспертизу прошлых лет. Общий объем дополнительных средств, выделенных из бюджета Санкт-Петербурга на завершение строительства стадиона, составил 4,3 млрд.руб.
Однако генподрядчик рассматривал данные средства как "компенсацию собственных потерь прошлых лет". Компания отказалась привести в соответствие с Постановлением правительства № 1063 ответственность генерального подрядчика за срыв ежемесячной производственной программы. При этом генеральный подрядчик дискредитировал себя, не выполняя обязательства по Государственному контракту, систематически нарушая график производства работ и всячески затягивая принятие необходимых решений.
Правительство Санкт-Петербурга не имеет права ставить под угрозу ввод объекта в эксплуатацию в заявленные сроки.
"Условия государственных контрактов, заключенных в 2013-2014 годах, не защищают интересы города, и, выделяя дополнительное финансирование на завершение строительства объекта, мы были вынуждены предусмотреть ответственность подрядчика за нарушение условий контракта. Однако генподрядчик не принял наши предложения. Он хочет получать деньги бесконтрольно, распоряжаться ими самостоятельно, не гарантируя своевременного ввода объекта в эксплуатацию", - отметил председатель Комитета по строительству Сергей Морозов.
В апреле 2016 года генеральный подрядчик ООО "Инжтрансстрой - СПб" уведомил Комитет по строительству о невозможности исполнения контракта на прежних условиях. С целью завершения строительства стадиона на Крестовском острове Правительством Санкт-Петербурга было разработано Постановление № 410 на основании "антикризисного" Постановления Правительства РФ № 191, согласно которому допускается существенное изменение условий государственных контрактов, сроки которых истекают в 2016 году, предусматривающее индексацию стоимости работ, позволяющую учитывать динамику изменения цен на строительную продукцию на территории Санкт-Петербурга с 2014 по 2016 г. В адрес генерального подрядчика 24.06.2016 были направлены разъяснения порядка применения 410 постановления. Также Комитетом был разработан проект дополнительного соглашения, которое определяет порядок индексации остатка стоимости работ и оплаты в соответствии с указанным постановлением. Ввиду того, что действующие государственные контракты защищали интересы исключительно генерального подрядчика, в проекте дополнительного соглашения предусмотрена соответствующая финансовая ответственность в случае ненадлежащего исполнения Государственного контракта, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.10.2013 № 1063, а также механизмы контроля за расходованием денежных средств.
Кроме того, в 2015 году 485 постановлением Правительства РФ были предусмотрены дополнительные требования к объектам спорта, предназначенным для проведения чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, кубка конфедераций FIFA 2017, в связи с чем на строительстве объекта возникла потребность в выполнении дополнительных объемов работ, связанных, в первую очередь, с обеспечением безопасности строящегося объекта. Майскими поправками при корректировке бюджета Санкт-Петербурга было предусмотрено увеличение лимитов финансирования для выполнения дополнительных работ на 2016 год.
Таким образом, городом был принят ряд мер, направленных на уменьшение негативных последствий инфляционных процессов, курсовой разницы, отразившихся на стоимости материалов и оборудования, а также средства на финансирование дополнительных объемов работ, не учтенных в проектной документации, прошедшей государственную экспертизу прошлых лет. Общий объем дополнительных средств, выделенных из бюджета Санкт-Петербурга на завершение строительства стадиона, составил 4,3 млрд.руб.
Однако генподрядчик рассматривал данные средства как "компенсацию собственных потерь прошлых лет". Компания отказалась привести в соответствие с Постановлением правительства № 1063 ответственность генерального подрядчика за срыв ежемесячной производственной программы. При этом генеральный подрядчик дискредитировал себя, не выполняя обязательства по Государственному контракту, систематически нарушая график производства работ и всячески затягивая принятие необходимых решений.
Правительство Санкт-Петербурга не имеет права ставить под угрозу ввод объекта в эксплуатацию в заявленные сроки.
"Условия государственных контрактов, заключенных в 2013-2014 годах, не защищают интересы города, и, выделяя дополнительное финансирование на завершение строительства объекта, мы были вынуждены предусмотреть ответственность подрядчика за нарушение условий контракта. Однако генподрядчик не принял наши предложения. Он хочет получать деньги бесконтрольно, распоряжаться ими самостоятельно, не гарантируя своевременного ввода объекта в эксплуатацию", - отметил председатель Комитета по строительству Сергей Морозов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.