Кондитерская фабрика им. Самойловой выпустила новое сахарное печенье.
05.08.2014 в 10:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В июле 2014 года Кондитерская фабрика им. К.Самойловой, входящая состав Холдинга "Объединенные кондитеры", расширила линейку продуктов торговой марки "Лакомка"®, и пополнила ассортимент новинками – сахарным глазированным печеньем "Лакомка"® с мармеладом и сахарным печеньем "Лакомка"® с кокосом.
Печенье "Лакомка" ® с мармеладом – это новый вкусный и полезный продукт, который придется по душе и взрослым, и детям. В состав печенья входят натуральные злаки и кунжут, а мармелад приготовлен на основе пектина и имеет приятный вкус и аромат лесной брусники.
Сахарное печенье "Лакомка"® с кокосом - ажурное рассыпчатое изделие с кокосовой стружкой. Кокос содержит множество витаминов, полезных для нашего организма, поэтому можно лакомиться новинкой с пользой для здоровья.
Аппетитное, ароматное печенье кондитерской фабрики им. К.Самойловой станет приятным дополнением к чаепитию и займет достойное место в ассортименте продуктов фабрики.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.