Scania на IAA представила универсальные гибридные решения для городских перевозок.
21.09.2018 в 11:25 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Гибридные автомобили и гибридные модели с подзарядкой от электросети на базе нового поколения грузовиков Scania.
Городская техника для использования в развозных операциях и строительстве.
Проезжает 10 км без вредных выбросов.
Ожидаемая экономия топлива до 20%, может работать на гидрированном растительном масле (HVO).
Функция Scania Zone обеспечивает ответственную эксплуатацию в экологически чувствительных зонах.
Благодаря электрической коробке отбора мощности (КОМ) и соответствию стандарту PIEK по уровню шума подходит для использования в городе в ночное время.
На выставке IAA в Ганновере Scania представляет подзаряжаемый гибридный электрический грузовик (ПГЭТ) на базе нового поколения техники. Данная модель ПГЭТ, как и гибридный электромобиль (ГЭМ) в этом же ряду, могут использовать функцию Scania Zone для полного соблюдения экологических нормативов и скоростных режимов в определенных зонах.
"Мы продолжаем развивать направление электрифицированного автотранспорта, предлагая городским операторам готовые экологичные решения в этом сегменте уже сегодня, — говорит Мария Йоханссон (Maria Johansson), и.о. директора по продукции для городских перевозок подразделения грузовых автомобилей Scania. — Сначала мы представим версию ГЭМ, а в следующем году — наш вариант ПГЭТ. Заказчики Scania получают надежное оборудование, рекуперативную систему подзарядки, внушительную дальность поездок и нулевые выбросы без негативных последствий для общей эксплуатационной экономичности".
Новые гибридные грузовики оснащаются рядным пятицилиндровым двигателем Scania DC09, способным работать как на HVO, так и на дизельном топливе, в комбинации с электрическим приводом мощностью 130 кВт (177 л. с.) и крутящим моментом 1050 Н·м. Для обеспечения длительного срока службы допустимый запас мощности литий-ионного аккумулятора составляет 7,4 кВт*ч. Грузовики могут двигаться полностью в электрическом режиме, без участия двигателя внутреннего сгорания, благодаря вспомогательным электрическим установкам в пневматических системах управления и торможения.
"Гибриды — самое современное грузовое решение для города в плане общей экономичности эксплуатации, времени безотказной работы и экологичности, — комментирует Йоханссон. — При использовании HVO сокращение выбросов CO2 может достигать 92%. Мы предлагаем отличные показатели производительности, которые особенно актуальны в непрерывно растущих городах. В таких условиях операторам грузовых перевозок приходится решать вопросы безопасности, плотного движения и выполнять экологические требования".
Модель ГЭМ Scania будет доступна для заказа в Европе начиная с ноября 2018 года; модель ПГЭТ — с 2019 года.
Для справки: Название компании: Скания-Русь, ООО (Scania) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Городская техника для использования в развозных операциях и строительстве.
Проезжает 10 км без вредных выбросов.
Ожидаемая экономия топлива до 20%, может работать на гидрированном растительном масле (HVO).
Функция Scania Zone обеспечивает ответственную эксплуатацию в экологически чувствительных зонах.
Благодаря электрической коробке отбора мощности (КОМ) и соответствию стандарту PIEK по уровню шума подходит для использования в городе в ночное время.
На выставке IAA в Ганновере Scania представляет подзаряжаемый гибридный электрический грузовик (ПГЭТ) на базе нового поколения техники. Данная модель ПГЭТ, как и гибридный электромобиль (ГЭМ) в этом же ряду, могут использовать функцию Scania Zone для полного соблюдения экологических нормативов и скоростных режимов в определенных зонах.
"Мы продолжаем развивать направление электрифицированного автотранспорта, предлагая городским операторам готовые экологичные решения в этом сегменте уже сегодня, — говорит Мария Йоханссон (Maria Johansson), и.о. директора по продукции для городских перевозок подразделения грузовых автомобилей Scania. — Сначала мы представим версию ГЭМ, а в следующем году — наш вариант ПГЭТ. Заказчики Scania получают надежное оборудование, рекуперативную систему подзарядки, внушительную дальность поездок и нулевые выбросы без негативных последствий для общей эксплуатационной экономичности".
Новые гибридные грузовики оснащаются рядным пятицилиндровым двигателем Scania DC09, способным работать как на HVO, так и на дизельном топливе, в комбинации с электрическим приводом мощностью 130 кВт (177 л. с.) и крутящим моментом 1050 Н·м. Для обеспечения длительного срока службы допустимый запас мощности литий-ионного аккумулятора составляет 7,4 кВт*ч. Грузовики могут двигаться полностью в электрическом режиме, без участия двигателя внутреннего сгорания, благодаря вспомогательным электрическим установкам в пневматических системах управления и торможения.
"Гибриды — самое современное грузовое решение для города в плане общей экономичности эксплуатации, времени безотказной работы и экологичности, — комментирует Йоханссон. — При использовании HVO сокращение выбросов CO2 может достигать 92%. Мы предлагаем отличные показатели производительности, которые особенно актуальны в непрерывно растущих городах. В таких условиях операторам грузовых перевозок приходится решать вопросы безопасности, плотного движения и выполнять экологические требования".
Модель ГЭМ Scania будет доступна для заказа в Европе начиная с ноября 2018 года; модель ПГЭТ — с 2019 года.
Для справки: Название компании: Скания-Русь, ООО (Scania) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.