Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

МТС и Ван Дамм наносят двойной удар по роумингу.

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку новых возможностей для общения в роуминге. МТС запустила новый тариф "Забугорище" и одноименную опцию, которые позволяют звонить и выходить в интернет за границей на тех же условиях, что и дома. Лицами рекламной кампании стали Жан-Клод Ван Дамм и Дмитрий Нагиев.
Новый тариф и опция МТС "Забугорище" позволят расправить плечи тем клиентам, которые раньше боялись пользоваться связью в роуминге. Теперь они могут с привычным комфортом общаться с близкими в поездках по миру, ведь пакеты услуг расходуются так же, как дома.
Размах и масштабность нового тарифа и опции авторы рекламного ролика подчеркнули с помощью бескрайних морских пейзажей в кадре и по-настоящему звездной международной команды: Жан-Клода Ван Дамма и Дмитрия Нагиева.
Известному своим мастерством в боевых искусствах бельгийскому актеру пришлось нелегко во время съемок. Помимо выполнения коронных хай-киков, сложных ударов, в условиях качки на яхте, ему приходилось говорить свой текст по-русски. Освоить чужой язык, а заодно и понять загадочную русскую душу Ван Дамму самоотверженно помогал Дмитрий Нагиев. Эхо от его восторженного восклицания названия нового тарифа "Забугорище" в этот раз облетело уже весь мир.
"В очередной раз МТС меняет правила игры и первой позволяет своим абонентам пользоваться мобильной связью заграницей как дома. Суффикс "ищ" в названии наших самых популярных тарифов не просто креативная находка. Это способ с помощью богатых возможностей русского языка в полной мере передать всю грандиозность предложения", – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Режиссер рекламного ролика – итальянец Аго Панини.
В интегрированной рекламной кампании задействованы интернет, ТВ, радио, наружная реклама, аэропорты.
МТС запустила новый тариф "Забугорище" и одноименную опцию, которые позволяют за границей расходовать домашние пакеты минут и интернета в 29 популярных среди россиян странах: Армения, Чехия, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Мальта, Нидерланды, Португалия, Румыния, Испания, Турция, Великобритания, Абхазия, Болгария, Франция, Швейцария, Черногория, Украина, Австралия, Египет, США, Канада, Израиль, Тайвань, Таиланд, ОАЭ, Индия, ЮАР. В других странах клиентам МТС также доступны льготные условия для пользования услугами в роуминге.
Состав творческой группы:
МТС – Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Анастасия Попова
Агентство BBDO – Андрей Иванов, Даша Булахтина, Иван Отчик, Настя Великанова, Настя Прямилова, Ира Норузи, Полина Стеценко
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.