МТС и Ван Дамм наносят двойной удар по роумингу.
26.07.2017 в 08:34 | Outdoor.ru | Advis.ru
МТС запускает федеральную рекламную кампанию в поддержку новых возможностей для общения в роуминге. МТС запустила новый тариф "Забугорище" и одноименную опцию, которые позволяют звонить и выходить в интернет за границей на тех же условиях, что и дома. Лицами рекламной кампании стали Жан-Клод Ван Дамм и Дмитрий Нагиев.
Новый тариф и опция МТС "Забугорище" позволят расправить плечи тем клиентам, которые раньше боялись пользоваться связью в роуминге. Теперь они могут с привычным комфортом общаться с близкими в поездках по миру, ведь пакеты услуг расходуются так же, как дома.
Размах и масштабность нового тарифа и опции авторы рекламного ролика подчеркнули с помощью бескрайних морских пейзажей в кадре и по-настоящему звездной международной команды: Жан-Клода Ван Дамма и Дмитрия Нагиева.
Известному своим мастерством в боевых искусствах бельгийскому актеру пришлось нелегко во время съемок. Помимо выполнения коронных хай-киков, сложных ударов, в условиях качки на яхте, ему приходилось говорить свой текст по-русски. Освоить чужой язык, а заодно и понять загадочную русскую душу Ван Дамму самоотверженно помогал Дмитрий Нагиев. Эхо от его восторженного восклицания названия нового тарифа "Забугорище" в этот раз облетело уже весь мир.
"В очередной раз МТС меняет правила игры и первой позволяет своим абонентам пользоваться мобильной связью заграницей как дома. Суффикс "ищ" в названии наших самых популярных тарифов не просто креативная находка. Это способ с помощью богатых возможностей русского языка в полной мере передать всю грандиозность предложения", – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Режиссер рекламного ролика – итальянец Аго Панини.
В интегрированной рекламной кампании задействованы интернет, ТВ, радио, наружная реклама, аэропорты.
МТС запустила новый тариф "Забугорище" и одноименную опцию, которые позволяют за границей расходовать домашние пакеты минут и интернета в 29 популярных среди россиян странах: Армения, Чехия, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Мальта, Нидерланды, Португалия, Румыния, Испания, Турция, Великобритания, Абхазия, Болгария, Франция, Швейцария, Черногория, Украина, Австралия, Египет, США, Канада, Израиль, Тайвань, Таиланд, ОАЭ, Индия, ЮАР. В других странах клиентам МТС также доступны льготные условия для пользования услугами в роуминге.
Состав творческой группы:
МТС – Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Анастасия Попова
Агентство BBDO – Андрей Иванов, Даша Булахтина, Иван Отчик, Настя Великанова, Настя Прямилова, Ира Норузи, Полина Стеценко
Новый тариф и опция МТС "Забугорище" позволят расправить плечи тем клиентам, которые раньше боялись пользоваться связью в роуминге. Теперь они могут с привычным комфортом общаться с близкими в поездках по миру, ведь пакеты услуг расходуются так же, как дома.
Размах и масштабность нового тарифа и опции авторы рекламного ролика подчеркнули с помощью бескрайних морских пейзажей в кадре и по-настоящему звездной международной команды: Жан-Клода Ван Дамма и Дмитрия Нагиева.
Известному своим мастерством в боевых искусствах бельгийскому актеру пришлось нелегко во время съемок. Помимо выполнения коронных хай-киков, сложных ударов, в условиях качки на яхте, ему приходилось говорить свой текст по-русски. Освоить чужой язык, а заодно и понять загадочную русскую душу Ван Дамму самоотверженно помогал Дмитрий Нагиев. Эхо от его восторженного восклицания названия нового тарифа "Забугорище" в этот раз облетело уже весь мир.
"В очередной раз МТС меняет правила игры и первой позволяет своим абонентам пользоваться мобильной связью заграницей как дома. Суффикс "ищ" в названии наших самых популярных тарифов не просто креативная находка. Это способ с помощью богатых возможностей русского языка в полной мере передать всю грандиозность предложения", – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Режиссер рекламного ролика – итальянец Аго Панини.
В интегрированной рекламной кампании задействованы интернет, ТВ, радио, наружная реклама, аэропорты.
МТС запустила новый тариф "Забугорище" и одноименную опцию, которые позволяют за границей расходовать домашние пакеты минут и интернета в 29 популярных среди россиян странах: Армения, Чехия, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Мальта, Нидерланды, Португалия, Румыния, Испания, Турция, Великобритания, Абхазия, Болгария, Франция, Швейцария, Черногория, Украина, Австралия, Египет, США, Канада, Израиль, Тайвань, Таиланд, ОАЭ, Индия, ЮАР. В других странах клиентам МТС также доступны льготные условия для пользования услугами в роуминге.
Состав творческой группы:
МТС – Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Анастасия Попова
Агентство BBDO – Андрей Иванов, Даша Булахтина, Иван Отчик, Настя Великанова, Настя Прямилова, Ира Норузи, Полина Стеценко
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.